Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как в 1С 8.3 установить срок службы материалов, переданных в эксплуатацию?

22 декабря 2014 в 15:06
Добрый день! Прошу Вашей помощи в таком вопросе: как в 1с установить срок службы материалов, переданных в эксплуатацию?
У меня получается , что при списании материалов из эксплуатации в печатной форме акта МБ-8 программа проставляет не верный срок службы предметов. У нас сроки эксплуатации установлены приказом, а я не могу понять как изменить эти данные в 1с?
 
1С8.3 Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.37.28)
Kamushek  143 334 балла
22 декабря 2014 в 15:37
Цитата (kareglazka19):Добрый день! Прошу Вашей помощи в таком вопросе: как в 1с установить срок службы материалов, переданных в эксплуатацию?
У меня получается , что при списании материалов из эксплуатации в печатной форме акта МБ-8 программа проставляет не верный срок службы предметов. У нас сроки эксплуатации установлены приказом, а я не могу понять как изменить эти данные в 1с?
 
1С8.3 Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.37.28)
Добрый день!
О чем идет речь о спецодежде, о спецоснаске или об инвентаре?
22 декабря 2014 в 15:59
Инвентарь (чайник, вентилятор) и малоценная офисная техника (мышь, клавиатура, стул).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Kamushek  143 334 балла
22 декабря 2014 в 16:06
Цитата (kareglazka19):Инвентарь (чайник, вентилятор) и малоценная офисная техника (мышь, клавиатура, стул).
1. Купили - документ Поступление товаров и услуг - ТОРГ-12 от поставщика
2. передали в эксплуатацию - документ "Передача материалов в эксплуатацию" - требование-накладная 
3. Списали инвентарь - документ "Списание материалов из эксплуатации" - МБ-8 в которой указывается срок от передачи до списания.
Вы когда передали инвентарь в эксплуатацию и когда списали инвентарь?
Рутя  11 баллов
22 декабря 2014 в 17:57
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Ольга Матвеева Модератор
22 декабря 2014 в 18:00
Цитата (Рутя):Пожалуйста, простите за вмешательство!!! полдня с проблемой этой, перекопала весь инет.
Вы пишете :
2. передали в эксплуатацию - документ "Передача материалов в эксплуатацию" - требование-накладная 

в чем между ними разница??? и тем пробовала , и тем. проблема - как поставить на забаланс( весы у меня) ????
простите за вторжение, столько времени потрачено- или я не вижу, или в проге что-то не дописано........
СПАСИБО,,

Добрый день. На нашем форуме нельзя задавать вопросы в чужих темах. Пожалуйста, новый вопрос задавайте в новой теме. (О том, как задать новый вопрос, смотрите в сообщении здесь ) Читайте правила форума. В данном случае Вам нужно лишь нажать на этой странице кнопку "Новый вопрос" и в открывшемся окне задать свой вопрос.
В этой теме Вам не ответят, а в новой ответят обязательно.
24 декабря 2014 в 11:50
Цитата (Kamushek):
Цитата (kareglazka19):Инвентарь (чайник, вентилятор) и малоценная офисная техника (мышь, клавиатура, стул).
1. Купили - документ Поступление товаров и услуг - ТОРГ-12 от поставщика
2. передали в эксплуатацию - документ "Передача материалов в эксплуатацию" - требование-накладная 
3. Списали инвентарь - документ "Списание материалов из эксплуатации" - МБ-8 в которой указывается срок от передачи до списания.
Вы когда передали инвентарь в эксплуатацию и когда списали инвентарь?
Переданы в эксплуатацию несколько лет назад, срок полезного использования уже истек (устанавливался приказом на 12 мес). Эти предметы уже не используются по причине поломки, но числятся на забалансе.
Я правильно поняла, что в документе Списание материалов из эксплуатации (МБ-8) программа выдает в графе "срок службы" количество месяцев фактического использования этих предметов (не 12 мес)?
Kamushek  143 334 балла
24 декабря 2014 в 12:38
Да, правильно поняли, если сломалось через 11 месяцев и вы списываете, то так и будет написано 11 месяцев, а не 12 месяцев.
24 декабря 2014 в 13:37
Спасибо!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер