Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет отпускных

23 декабря 2014 в 05:21
Добрый день! Такая ситуация: работаю в организации с 5 октября 2011 года. В 8 августа 2012 ушла в ежегодный оплачиваемый отпуск за год (начисление отпускных в августе), вышла на работу 1 октября. 
8 мая 2013 ушла в отпуск по БиР, с 25 сентября нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет. 9 января 2014 моему ребенку исполнится 1,5 года, в связи с чем пособие на содержание выплачивать перестанут. 
С 19 января по 27 февраля 2015 года у меня будет сессия (справка-вызов имеется).
Также я знаю, что могу взять ежегодный оплачиваемый отпуск (52 дня), расчет отпускных будет исчисляться из дохода за рабочий год, предшествующий отпуску по БиР, т.е. за период май 2012 - апрель 2013, минус мои отпускные за предыдущий отпуск, так? 
Я планирую уйти на сессию (40 дней), а после в ежегодный отпуск (52 дня). Как в таком случае будут начисляться денежные средства? Приведите, пожалуйста, формулу для расчета. Подскажите, как будет разумнее поступить, чтобы не потерять в деньгах? Спасибо.
ПомБух  64 251 балл, г. Челябинск
23 декабря 2014 в 07:24
Здравствуйте.
Цитата (Alizzz):Я планирую уйти на сессию (40 дней), а после в ежегодный отпуск (52 дня). Как в таком случае будут начисляться денежные средства? Приведите, пожалуйста, формулу для расчета.
Прерываете отпуск по уходу и с 19.01.2015 оформляете учебный отпуск. В расчёт будут взяты календарные дни и заработок за период  с 01.06.2012 по 31.05.2013 за исключением сумм и календарных дней, приходящихся на очередной отпуск и отпуск по БиР.