Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документальное оформление инвентаризации

23 декабря 2014 в 13:02
Добрый день, подскажите пожалуйста, какие документы должны быть составлены, если ген директор решил провести инвентаризацию. Скажем к примеру Решение о проведении инвентаризации, Приказ, ответственные лица и т.д. Просто я никогда не составлял подобные документы и ниразу не подготавливал документы по этой теме. Пожалуйста подскажите, может быть у кого-то есть примеры заполнения подобных документов, буду очень благодарен, если поделитесь. И еще если это как-то меняет дело - На предприятии имеется производственные цеха по которым уже отобрали ответственных лиц и они разбиты следующим образом - участок 1 и 2 Иванов и Петров, участок 3 Сидоров и Краснов(МОЛ), участо 4 Соловьев и Воробьев(МОЛ). Инвентаризация будет проводится с 25 и 26 декабря.
simple  4 547 баллов, г. Москва
24 декабря 2014 в 02:28
Добрый вечер, 

Прежде чем начать инвентаризацию, нужно, во-первых, подготовить приказ о ее проведении.
И во-вторых, собрать подписи от материально ответственных сотрудников в том, что к началу ревизии они сдали все документы на имущество в бухгалтерию или инвентаризационной комиссии. А также в том, что все поступившие ценности оприходованы, а выбывшие – списаны. Для таких подписей предусмотрен специальный раздел в инвентаризационной описи (акте). Такие требования содержатся в пункте 2.4 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49.

Приказ о проведении инвентаризации можете составить по форме, разработанной самостоятельно ( утверждается руководителем организации). Типовая форма приказа утверждена постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88.

В приказе опишите причину инвентаризации, состав комиссии, проверяемое имущество и обязательства, а также дату начала и окончания инвентаризации. Утвердить приказ должен руководитель организации. После этого документ передайте на подпись председателю и членам инвентаризационной комиссии.

Результаты инвентаризации фиксируется в инвентаризационной описи. Для каждого вида имущества заполняется своя форма бланков.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер