Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы на аренду объекта, строительство которого не завершено

23 декабря 2014 в 17:23
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.

ООО арендовало  помещение в Здании, строительство которого не завершено. Права собственности Арендатора на  Здание зарегистрированы.
Акта о вводе в эксплуатацию нет, завершение строительства планируется не ранее чем через год.
Здание не обеспечено коммунальными услугами (водоснабжением, канализацией, в Здание не подается тепловая энергия, отсутствуют договоры между собственником Здания и энергоснабжающей организацией на подачу в Здание электроэнергии.
Цель аренды - произвести реконструкцию и ремонт арендуемого помещения, установить оборудование и в дальнейшем использовать для производства продукции.
Объект находится в другом регионе.
Директор планирует принять работника - руководителя,  который будет организовывать весь процесс создания цеха.

Не могу разобраться правомерно ли принимать к расходам в НУ арендные платежи по такому объекту, расходы связанные с реконструкцией и ремонтом (договором Аренды предусмотрено, что такие расходы производит Арендатор за свой счет), и амортизировать установленное в Арендуемом помещении Оборудование (ОС). 

Вопрос удалён модератором.

Помогите пожалуйста! Буду благодарна за Ваши ответы.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
23 декабря 2014 в 17:40
Цитата (Катерина Заблоцкая):Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.

ООО арендовало  помещение в Здании, строительство которого не завершено. Права собственности Арендатора на  Здание зарегистрированы.
Акта о вводе в эксплуатацию нет, завершение строительства планируется не ранее чем через год.
Здание не обеспечено коммунальными услугами (водоснабжением, канализацией, в Здание не подается тепловая энергия, отсутствуют договоры между собственником Здания и энергоснабжающей организацией на подачу в Здание электроэнергии.
Цель аренды - произвести реконструкцию и ремонт арендуемого помещения, установить оборудование и в дальнейшем использовать для производства продукции.
Объект находится в другом регионе.
Директор планирует принять работника - руководителя,  который будет организовывать весь процесс создания цеха.

Не могу разобраться правомерно ли принимать к расходам в НУ арендные платежи по такому объекту, расходы связанные с реконструкцией и ремонтом (договором Аренды предусмотрено, что такие расходы производит Арендатор за свой счет), и амортизировать установленное в Арендуемом помещении Оборудование (ОС). 

И возникнет ли  обязанность у ООО поставить на учет обособленное подразделение по месту нахождения объекта аренды, если мы примем работника. Если нет Акта о вводе здания в эксплуатацию, возможно ли  на объекте организовать стационарное рабочее место.... С другой сторон,  работник большую часть времени будет проводить на данном объекте... На сколько я понимаю, ставить на учет ОП нужно только при наличии стационарного рабочего места...

Помогите пожалуйста! Буду благодарна за Ваши ответы.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Александр Лавров Консультант
24 декабря 2014 в 22:19
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, как это - зарегистрировано право собственности Арендатора на помещение?
Вы ничего не путаете?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
25 декабря 2014 в 10:08
Цитата (Александр Лавров):Добрый день.
Уточните, пожалуйста, как это - зарегистрировано право собственности Арендатора на помещение?
Вы ничего не путаете?
Добрый день!
Конечно, опечатка) Право собственности у Арендодателя.
Александр Лавров Консультант
26 декабря 2014 в 06:49
Добрый день.
Сейчас я бы пока ничего не принимал. Ведь у Вас нет подтверждения того, что все эти расходы понесены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).
Вот когда начнется такая деятельность - примете: либо уточненкой, либо текущим периодом (на основании абз. 3 п. 1 ст. 54 НК РФ).
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер