Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какие документы должна вести бухгалтерия при ОСНО?

25 декабря 2014 в 20:00
Здравствуйте. Открыл фирму на общей системе налогообложения. В бухгалтерии плохо разбираюсь, но вести бухгалтерию придется пока самому. 
Скажите пожалуйста, какие документы должны быть в бухгалтерии при ОСН?
Очень прошу вашей помощи. Хочу чтобы в фирме было все в порядке.
MagBuh  342 балла, г. Москва
25 декабря 2014 в 21:10
Цитата (Конаус):Здравствуйте. Открыл фирму на общей системе налогообложения. В бухгалтерии плохо разбираюсь, но вести бухгалтерию придется пока самому. 
Скажите пожалуйста, какие документы должны быть в бухгалтерии при ОСН?
Очень прошу вашей помощи. Хочу чтобы в фирме было все в порядке.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста,:
- чем занимается фирма,
- есть ли сотрудники
- дату открытия
- вы учредитель и гендир
- в каком вопросе вы компетентны
 и т.д

Если вы плохо разбираетесь  бухгалтерии, то:
- вам надо нанять бухгалтера
- вам надо понять азы бухгалтерии для контроля процессов
26 декабря 2014 в 14:13
Проектирование, инженерные изыскания, обследование, мониторинг (основной ОКВЭД 74.20). Т.е. оказываем услуги.
В компании (ООО) один сотрудник -гендиректор (он же учредитель).
23 декабря 2014 открылась фирма.
Налоги, которые я должен платить: НДС, налог на прибыл организации, налог на имущество организации.
Я относительно компетентен в кадровом делопроизводстве, все документы подготовил.
Бухгалтерию ещё плохо знаю, буду изучать. Бухгалтера нанимать не буду первые 3 месяца.
Все буду делать сам. Поэтому и спрашиваю какой перечень документов нужен?