Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на имущество до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Приказ о возложении обязанностей по ведению, учету, хранению и выдаче трудовых книжек работников

ТашаУля (автор вопроса)  54 балла, г. Симферополь
3 января 2015 в 18:54
Добрый день!Подскажите пожалуйста, если в штате нет кадровика нужен ли приказ на возложение обязанностей, ведению, учету, хранению и выдаче трудовых книжек работников
или прописать в должностной инструкции работника.Спасибо
Анна Влада  206 001 балл, г. Москва
4 января 2015 в 11:21
Цитата (ТашаУля):Добрый день!Подскажите пожалуйста, если в штате нет кадровика нужен ли приказ на возложение обязанностей, ведению, учету, хранению и выдаче трудовых книжек работников
или прописать в должностной инструкции работника.Спасибо

Приказ обязателен в любом случае, поскольку трудовые книжки никто не отменял и обязанность работодателя оформлять трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у работодателя не менее 5 дней, тоже никто не отменял.

Статья 66. Трудовая книжка [Трудовой кодекс РФ] [Глава 11] [Статья 66]
Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.
В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.
По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.
Часть шестая утратила силу.

На основании данной статьи Правительство и установило, что приказ обязателен.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ     ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 16 апреля 2003 г. N 225   "О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ"

VII. Ответственность за соблюдение
порядка ведения трудовых книжек
45. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
 Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
 За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
ТашаУля (автор вопроса)  54 балла, г. Симферополь
4 января 2015 в 14:52
спасибо!т.е пока в штате не появится хотяб  бухгалтер, я могу все делать  Приказом на ген.директора,так,а уж потом издать новый Приказ на возложение обязанностей?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Анна Влада  206 001 балл, г. Москва
5 января 2015 в 18:14
Цитата (ТашаУля):спасибо!т.е пока в штате не появится хотяб  бухгалтер, я могу все делать  Приказом на ген.директора,так,а уж потом издать новый Приказ на возложение обязанностей?

Не очень понимаю каким приказом гендиректора и что Вы имеете в виду.
У Вас должен быть приказ не на возложение обязанностей по чему либо, а на назначение ответственного за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них.
ТашаУля (автор вопроса)  54 балла, г. Симферополь
5 января 2015 в 23:50
Да, назначили ответственным за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче труд.книжек-Ген. директора,
а потом в таком же порядке, когда в штате появится бухгалтер- назначаю его, так..?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер