Сдача декларации по УСН до 31 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31

Сдача декларации по УСН до 31 марта
Сдать бесплатно 31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отражать первичные документы в КУДиР при отказе от РКО и ПКО?

mandjong (автор вопроса)  75 баллов, г. Симферополь
4 января 2015 в 00:46
Добрый день!
С нового года хочу полностью отказаться от оформления кассовых ордеров и ведения кассовой книги, воспользовавшись Указанием Банка России от 11.03.14 № 3210-У.  Мой предпринимательский стаж всего полгода (чайник одним словом), работаю одна, бухгалтера нет и все эти планы счетов для меня настоящая головная боль. А прочитав комментарии к статье уважаемого  Александра Погребса о новых правилах, что эти счета еще надо и закрывать как-то Улыбаюсь, поняла, что точно "влипну" при проверке за неправильное ведение кассовых операций. Итак, мой основной и единственный документ учета - КУДиР. И тут возникли вопросы:
1. Что писать в графе "первичный документ" при оплате наличкой  за что-либо, необходимое для ведения предпринимательской деятельности. То есть чем заменить РКО? Могут ли это быть не мои документы, а товарные и кассовые чеки, накладные, акты выполненных работ и т.д., выдаваемые мне при покупке товаров и услуг? Квитанция банка при внесении наличных на расчетный счет?
2. ПКО, наверное, можно заменить такой "первичкой" как товарный чек?
3. А вот как отражать изъятие выручки на собственные нужды? По логике это априори собственность предпринимателя, но логика далеко не всегда веский аргумент.
4. Возможен ли половинчатый вариант - кассовую книгу не вести, ордера выписывать, но без указания счетов? Или это будет, извините, черти что. 
У меня салон-магазин, продажи далеко не каждый день. ИП, розница - ЕНВД, опт - УСН (доходы-расходы).