Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение в бухгалтерском учете списания порошка селена, приобретенного для опытных исседований

Евгеша M (автор вопроса)  0 баллов, г. Благовещенск
7 января 2015 в 17:19
Доброго времени суток!
Я бухгалтер, которая никогда не занималась декларированием НДС. Подскажите, кто нибудь следующую ситуацию, в которую я попадаю в первый же период работы. Буду очень признательна.
ООО находится на общей системе налогообложения.  Деятельность агентов по продаже драгоценных и полудрагоценных металлов.
2 и 3 квартал движений по счету не было и сдавались "нулевочки". В 4 квартале был приобретен металлический порошок Селен (с документами порядок - сф и накладная, договор, все как надо) Порошок был куплен в малом количестве для опытных исследований на оборудовании. Больше никаких по счету движений не было.
Вопрос 1: Как мне оформить списание этих мг порошка в бухучете, чтоб он не висел на балансе?
Вопрос удалён модератором.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
7 января 2015 в 18:04
Цитата (Евгеша M):Доброго времени суток!
Я бухгалтер, которая никогда не занималась декларированием НДС. Подскажите, кто нибудь следующую ситуацию, в которую я попадаю в первый же период работы. Буду очень признательна.
ООО находится на общей системе налогообложения.  Деятельность агентов по продаже драгоценных и полудрагоценных металлов.
2 и 3 квартал движений по счету не было и сдавались "нулевочки". В 4 квартале был приобретен металлический порошок Селен (с документами порядок - сф и накладная, договор, все как надо) Порошок был куплен в малом количестве для опытных исследований на оборудовании. Больше никаких по счету движений не было.