Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возмещение НДС при покупке порошка селена для опытных исследований

Евгеша M (автор вопроса)  0 баллов, г. Благовещенск
7 января 2015 в 19:59
Доброго времени суток!
Я бухгалтер, которая никогда не занималась декларированием НДС. Подскажите, кто нибудь следующую ситуацию. Буду очень признательна.
ООО находится на общей системе налогообложения.  Деятельность агентов по продаже драгоценных и полудрагоценных металлов.
2 и 3 квартал движений по счету не было и сдавались "нулевочки". В 4 квартале был приобретен металлический порошок Селен (с документами порядок - сф и накладная, договор, все как надо) Порошок был куплен в малом количестве для опытных исследований на оборудовании. Больше никаких по счету движений не было.
В декларацию по НДС у меня попадает сумма налога предъявленная нам как покупателям этого порошка у завода в сумме 42327руб. и она отражается по строке 050 как сумма исчисленная к возмещению. Т.е. мне уплачивать в бюджет Ничего не надо?? И в следствии, это грозит сразу камеральной проверкой? Т.е. после сдачи такой декларации налоговая затребует все документы, я так понимаю? А если уплатить все же эту сумму, тогда в бюджете будут "висеть наши" уже 84654руб и я могу написать письмо, чтобы их зачли в счет следующих платежей? Как поступить правильней?
НКК Консультант
8 января 2015 в 22:09
Цитата (Евгеша M):Доброго времени суток!
Я бухгалтер, которая никогда не занималась декларированием НДС. Подскажите, кто нибудь следующую ситуацию. Буду очень признательна.
ООО находится на общей системе налогообложения.  Деятельность агентов по продаже драгоценных и полудрагоценных металлов.