Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчетный счет после реорганизации

8 января 2015 в 07:51
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, как на практике выглядит дальнейшая работа при окончании реорганизации: у присоединяемого предприятия есть 2 расчетных счета, к которым привязаны и зарплатный проект и терминалы по магазинам. С12.01.2015г. предприятие исключается из госреестра (и, соответственно - все должностные лица типа директора - уже не директор - если я правильно понимаю..) Так каким образом работать дальше с расчетными счетами и оформлять платежи и прочие процессы (сдача наличных в банк, получение наличных...) Ведь с 13 января предприятия уже нет - есть правопреемник. Может ли в дальнейшем правопреемник отправлять платежи с этих счетов? (интересует см механизм - или просто переоформляются карточки подписей или как то иначе выглядит процесс..). Или как с кассовыми аппаратами (все по новой ставить на учет, с нуля менять ЭКЛЗ и т.д.) Волнуюсь, чтобы не получилось длительного простоя по этой причине - ни поставщикам оплатить не получится, ни з/п выплатить (а просрочки - сами понимаете - пени и прочие удовольствия), ни налоги уплатить...Поделитесь, пожалуйста , опытом. Спасибо заранее всем неравнодушным!
Nataly S Консультант
9 января 2015 в 06:23
Здравствуйте.
Цитата (Красная тапочка):Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, как на практике выглядит дальнейшая работа при окончании реорганизации: у присоединяемого предприятия есть 2 расчетных счета, к которым привязаны и зарплатный проект и терминалы по магазинам. С12.01.2015г. предприятие исключается из госреестра (и, соответственно - все должностные лица типа директора - уже не директор - если я правильно понимаю..) Так каким образом работать дальше с расчетными счетами и оформлять платежи и прочие процессы (сдача наличных в банк, получение наличных...) Ведь с 13 января предприятия уже нет - есть правопреемник. Может ли в дальнейшем правопреемник отправлять платежи с этих счетов? (интересует см механизм - или просто переоформляются карточки подписей или как то иначе выглядит процесс..). Или как с кассовыми аппаратами (все по новой ставить на учет, с нуля менять ЭКЛЗ и т.д.) Волнуюсь, чтобы не получилось длительного простоя по этой причине - ни поставщикам оплатить не получится, ни з/п выплатить (а просрочки - сами понимаете - пени и прочие удовольствия), ни налоги уплатить...Поделитесь, пожалуйста , опытом. Спасибо заранее всем неравнодушным!
Из личного опыта: перед подачей документов на исключение из госреестра все расчетные счета присоединяемых организаций были закрыты, деньги перечислены на расчетный счет присоединяющей организации.
Не может существовать расчетный счет несуществующей организации. Кроме того, не может бывший директор подписывать банковские документы, да и печати присоединенной организации.....
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер