Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ошибка компиляции в 1С 8.2

9 января 2015 в 09:39
Доброе утро,у меня 1с 8,2 2.0.63.5
Набираю шаблон типовой операции,программа выдает ошибку:
Формула содержания операции:  Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: {(1,20)}: Ожидается символ ';'
Формула суммы операции:  Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: {(1,17)}: Неправильная константа типа Число
Что делать? Я не программист,может кто обычным птичьим языком объяснит?Спасибо.
Kamushek  143 299 баллов
9 января 2015 в 11:06
Добрый день!

В коробке есть книжки - Руководство пользователя, с описанием "птичьего" языка и ошибок. Если их нет, то можно купить. На сайте 1С есть форум для начинающих разработчиков. Выложите туда код который вы написали, а ребята вам его подправят.
Цитата (оксана пытли):Доброе утро,у меня 1с 8,2 2.0.63.5
Набираю шаблон типовой операции,программа выдает ошибку:
Формула содержания операции:  Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: {(1,20)}: Ожидается символ ';'

Программа состоит из операций - действий, каждая операция имеет свой синтаксис - правила написания, чтобы компьютер мог понять. Операция 1С должна заканчиваться точкой с запятой ";". Вы забыли этот знак поставить.

Цитата (оксана пытли):Формула суммы операции:  Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: {(1,17)}: Неправильная константа типа Число
Что делать? Я не программист,может кто обычным птичьим языком объяснит? Спасибо.