Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление продажи в розницу в 1С

10 января 2015 в 13:32
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с оформлением розничной продажи, практического опыта очень мало. Программа 1С:Предприятие 8.3, конфигурация  - Бухгалтерия предприятия редакция 8.3 (3.0.36.14). Предприятие - ООО на УСН (Доходы), торговая точка занимается приготовлением напитков (чай, кофе) на вынос. Не понимаю, как правильно оформлять в программе розничную продажу. В течение определенного периода оформляю ПКО на розничную выручку, по истечении этого периода делаю инвентаризацию, и на ее основании Отчет о розничных продажах. Но здесь и загвоздка, так как надо указывать розничную цену товара, чтобы сумма ОРП совпадала с ПКО, а у меня ее нет априори. Подскажите, как в этом случае правильно списать реализованный товар. Спасибо.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
10 января 2015 в 15:38
Добрый день. Укажите, пожалуйста, не только название программы, но также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Energizer  12 640 баллов, г. Москва
11 января 2015 в 10:56
Добрый день! Почему вы не знаете розничной цены? Вы же по ней продаете покупателям товар. То есть то что вы пробыли в чеке то и есть сумма вашего ОПР, а уже на его основании выписываете ПКО на сумму z- отчета за день. А вот для списания расходов вам надо сделать технологические карты и по ним в зависимости от количества проданных блюд списывать ингредиенты. Вот за 1с8,3 не скажу а в 8,2 я бы такое списание делала отчетом о производстве. Думаю и в тройке есть нечто подобное .
Подарок для новых ИП!