Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет у ИП на УСН расходов по привлечению сторонней организации при оказании услуг

Елкена (автор вопроса)  46 баллов, г. Саратов
11 января 2015 в 21:47
Добрый вечер! Я начинающ. бухг.,пытаюсь постигать науку на сайтах и форумах. Попробую сформулировать вопрос. ИП на УСН. Оказываем услуги минипогрузчика . Необходимо привлечь стороннюю организацию-услуги а/м КАМАЗ. Заключаем договор с заказчиком,прописываем услуги минипогрузчика и а/м КАМАЗ. Как при УСН "доход-расход" учесть наши расходы на услуги а/м КАМАЗ? Спасибо за внимание ,надеюсь Вы меня поняли. Желание учиться есть,учителей нет
Александр Погребс Главный консультант
12 января 2015 в 10:30
Добрый день!
Цитата (Елкена):Добрый вечер! Я начинающ. бухг.,пытаюсь постигать науку на сайтах и форумах. Попробую сформулировать вопрос. ИП на УСН. Оказываем услуги минипогрузчика . Необходимо привлечь стороннюю организацию-услуги а/м КАМАЗ. Заключаем договор с заказчиком,прописываем услуги минипогрузчика и а/м КАМАЗ. Как при УСН "доход-расход" учесть наши расходы на услуги а/м КАМАЗ? Спасибо за внимание ,надеюсь Вы меня поняли. Желание учиться есть,учителей нет
Если совсем просто, то в УСНе учет ведется на основе Книги учета доходов и расходов (КУДиР).
Вести учет ИП в полном оъеме, как для организаций не обязательно. Да и при небольших объемах это ни к чему.

Учет ведется на основе фиксирования доходов и расходов в соответствующих графах КУДиР.
Доход у УСН в общем случае возникает при получении оплаты за товар, работы или услуги, которые реализует (оказывает) ИП.
В большинстве случаев оплата - получение денег на счет в банке или в кассу (на руки) ИП.