Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

НДС при возврате товаров надлежащего качества

12 января 2015 в 19:25
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста: организация занимается розничной торговлей стройматериалами и мебелью. Покупатели могут возвращать товар в течение 14 дней и на суммы возврата ндс ставится к возмещению. Но есть перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату по закону, в т.ч мерный товар (линолеум, ковр.покрытия и т.д.), мебель, электр.приборы.. То есть организация вправе законно отказать покупателю в приеме назад таких товаров. Так вот вопрос: если организация, проявляя лояльность к клиенту, все же принимает в течение 14 дней такой товар, имеет ли она право возмещать ндс в таких случаях?
Anna177  0 баллов
13 января 2015 в 00:04
Цитата (KartMar):Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста: организация занимается розничной торговлей стройматериалами и мебелью. Покупатели могут возвращать товар в течение 14 дней и на суммы возврата ндс ставится к возмещению. Но есть перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату по закону, в т.ч мерный товар (линолеум, ковр.покрытия и т.д.), мебель, электр.приборы.. То есть организация вправе законно отказать покупателю в приеме назад таких товаров. Так вот вопрос: если организация, проявляя лояльность к клиенту, все же принимает в течение 14 дней такой товар, имеет ли она право возмещать ндс в таких случаях?

возврат..это кулля продажа наоборот..
Александр Погребс Главный консультант
14 января 2015 в 22:11
Добрый день!
Цитата (Anna177):возврат..это кулля продажа наоборот..
Простите, Анна, но это не ответ, а профанация!
Вы на профессиональном форуме. Если отвечаете на вопрос, то отвечайте как профессионал.

Цитата (KartMar):Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста: организация занимается розничной торговлей стройматериалами и мебелью. Покупатели могут возвращать товар в течение 14 дней и на суммы возврата ндс ставится к возмещению. Но есть перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату по закону, в т.ч мерный товар (линолеум, ковр.покрытия и т.д.), мебель, электр.приборы.. То есть организация вправе законно отказать покупателю в приеме назад таких товаров. Так вот вопрос: если организация, проявляя лояльность к клиенту, все же принимает в течение 14 дней такой товар, имеет ли она право возмещать ндс в таких случаях?

Товары, которые Вы принимаете к возврату "проявляя лояльность", оформляются точно так же, как товары, которые Вы обязаны принять обратно.
Так что, на счет возмещения НДС можете не беспокоится. Вычеты применяйте точно так же.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер