Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ввод плоттера (материалы) в эксплуатацию в 1С Предприятие 8.3

12 января 2015 в 20:46
Добрый день! 
Подскажите, пожалуйста, каким документом нужно ввести плоттер в эксплуатацию?
ООО УСН Д-Р. Производство. 
Учет в 1С: Предприятие 8.3 (8.3.4.482) 
Приобрели плоттер за 27000р. Т.к. стоимость меньше 40тыс. отнесла плоттер к материалам. Сделала следующие документы: 
1) Товарная накладная проводки Д10.01-К60.01 
2) Требование-накладная проводки Д20.01-К10.01 
Правильно ли я сделала? Какие следующие действия я должна сделать для закрытия 20 счета? 
Спасибо!
Ирина Ротнова Модератор
12 января 2015 в 20:56
Добрый день. Вопрос перемещен в раздел "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...". Пожалуйста, обращайте внимание на раздел, в котором Вы размещаете вопрос. Читайте правила форума.
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
12 января 2015 в 21:07
Здравствуйте!
Плоттер будет использоваться непосредственно в производстве? Если нет, то сразу списываем на 26 счет. Если да, то следующий вопрос: плоттер будет использоваться для изготовления конкретной продукции/заказ? Если нет, т.е. будет учувствовать в изготовлении нескольких продуктов/заказав, то списываем на 25 или сразу на 26 (если оказываете услугу по распечатыванию). Если да, то списываем на 20.
При этом требование-накладную стоит применять только в последнем случае, во всех остальных «передача материалов в эксплуатацию» (на закладке «склад»)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
13 января 2015 в 19:24
ne_pesnya,спасибо за ответ!
Плоттер используется для резки наклеек, изготовления табличек (резка пленки), для черчения чертежей. Я отнесла его  к производству (счет 20). Я Вас правильно поняла, нужно было на 26. И ввести его в эксплуатацию «передача материалов в эксплуатацию» (на закладке «склад»)?
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
13 января 2015 в 23:18
Что касается документа, то да, следует использовать передачу материалов в эксплуатацию, т.к. этот документ учитывает списанное оборудование на забалансовом счете МЦ. Что касается счета расходов – тут все зависит от Вашей деятельности. Если у Вас плоттер делает для таблички на заказ и эти таблички отличаются по виду/цвету/сс для каждого конкретного заказчика (у Вас позаказное производство), то все Ваши заказы будут учтены на 20ом с использованием разных номенклатурных групп и Вы же не можете оставить станок на 20ом т.к. он увеличит стоимость конкретного заказа, тогда 25 – больше подойдет. Если вся Ваша продукция идентичная и производится поточно, то можно списать на 20 с указанием нужной группы продукции.
14 января 2015 в 16:56
Вся продукция делается под заказ.
Посмотрела нашу учетную политику, согласно ей, у нас используются только счета 20 и 26. Могу я в данном случае списать плоттер на 26 счет?
hlineblik  7 005 баллов, г. Королев
14 января 2015 в 17:33
Цитата (Ольга15):Вся продукция делается под заказ.
Посмотрела нашу учетную политику, согласно ей, у нас используются только счета 20 и 26. Могу я в данном случае списать плоттер на 26 счет?
! Вы не уточнили на какой конфигурации работаете,
поэтому полученный ответ может быть для вас неправильным. !


Для начала уточните чем вы занимаетесь?

Изготавливаемая на плоттере продукция вы непосредственно продаете или она используется для производства какой-то другой продукции или услуг?

В зависимости от того как вам нужно вести учет оборудования и затрат по данному оборудованию вы можете:
а) ввести плоттер как ОС, даже если он стоит меньше 40 тыс.
б) отразить в составе МПЗ и ввести в эксплуатацию на какой-то срок с учетом на забалансе;
в) списать сразу.

При списании учитываются следующие моменты:
а) непосредственное участие оборудования в производстве (счет 20 "Основное производство" или 25 "Общепроизводственные затраты")
б) возможность указания группы номенклатуры или конкретной номенклатуры продукции ( используется счет 20)
в) если оборудования непосредственного участия в производстве не принимает, то обычно используется счет 26 "Общехозяйственные затраты".

В некоторых случаях могут использоваться дополнительные счета учета.
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
14 января 2015 в 17:46
26, на мой взгляд - нет.
Обратимся к плану счетов:
"Счет 26 "Общехозяйственные расходы"
Счет 26 "Общехозяйственные расходы" предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы. 
Общехозяйственные расходы отражаются на счете 26 "Общехозяйственные расходы" с кредита счетов учета производственных запасов, расчетов с работниками по оплате труда, расчетов с другими организациями (лицами) и др"
14 января 2015 в 18:36
Добрый день hlineblik !

1С: Предприятие 8.3 (8.3.4.482)
Конфигурация:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.31.15)

Основной ОКВЭД организации: 22.24 изготовления печатных форм. Занимаемся изготовлением наклеек, штампов, визиток, табличек, баннеров, термоклейм и т.д. Вся продукция изготавливается индивидуально для каждого клиента, по их техническому заданию.
Плоттер используется для
1. резки наклеек из пленки
2. резки пленок, которые используются в изготовление табличек
3. чертеж чертежей
Все материалы наши.
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
14 января 2015 в 19:57
Как Вы списываете другие станки? ОС например на какой счет амортизируете? На 20ом у Вас аналитика «по заказам»?
14 января 2015 в 21:41
ОС на 20 и 26 счет. Например,принтер для печати визиток на 20. Офисная техника на 26.
И еще возник вопрос: Правильно, что я использовала счет 10.01?Может быть нужно было брать счет 10.09?
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
15 января 2015 в 10:39
Как правило, при показном производстве каждый заказ выделяется в отдельную номенклатурную группу, это дает возможность максимально точно определить и детализировать сс каждого заказа, т.к. счет 20 содержит именно этот аналитический учет (по номенклатуре не разбивается) и при таком подходе общепроизводственные на 20 «прямым способом» не получится, т.к. прямо можно списать только на конкретный заказ. Но если Вы делаете иначе (я сделала этот вывод из того, что Вы написали о списании амортизации на 20тый), и Вас это устраивает, то используйте аналитику списания амортизации на 20 и будет Вам счастье.
Что касается счета 10, то субсчет выбивается в значимости от ситуации и учетной политики. Думаю в данном случае удобнее отделить плоттер от расходных материалов и выбрать субсчет 09
15 января 2015 в 16:01
ne_pesnya,большое спасибо за ответы!
Вы пишите:"при показном производстве каждый заказ выделяется в отдельную номенклатурную группу, это дает возможность максимально точно определить и детализировать сс каждого заказа"
Т.е. получается если у нас в год было условно 1500 заказов только на таблички, то мы должны создать 1500 номенклатурных групп только на таблички?
hlineblik  7 005 баллов, г. Королев
15 января 2015 в 16:16
Цитата (Ольга15):ne_pesnya,большое спасибо за ответы!
Вы пишите:"при показном производстве каждый заказ выделяется в отдельную номенклатурную группу, это дает возможность максимально точно определить и детализировать сс каждого заказа"
Т.е. получается если у нас в год было условно 1500 заказов только на таблички, то мы должны создать 1500 номенклатурных групп только на таблички?
Однотипное можно объединить в одну группу. Просто бухгалтерия имеет ограниченные возможности позаказного учета.
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
15 января 2015 в 16:37
Цитата (Ольга15
):


Тут все зависит от спецификации, если у табличек одинаковая спецификация и количество материала, то можно использовать одну группу "таблички" и тогда ориентируясь на количество выполненных табличек получите сс. Если у всех заказв разная сс, то удобнее конечно разделсять.
15 января 2015 в 17:09
Большое спасибо за ответы!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер