Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

После реализации ОС в 1С начисляется амортизация

16 января 2015 в 10:19
Добрый день. Заранее прошу прощения, если что-то некорректно опишу или некорректно задам вопрос или тему не ту выбрал - я не бухгалтер, а программист.

БП 2.0 (2.0.64.3). Общая система налогообложения, ООО.

Суть:
В августе 2013 реализована недвижимость.
Реализация оформлена следующими документами:

1) Подготовка к передаче ОС.
2) Передача ОС (Право собственности после гос.рег - истина)
3) Реализация отгруженных товаров

Уже полтора года после реализации продолжает начисляться амортизация (текущая амортизация примерно  -150 000 р)

Вопрос собственно в следующем: из-за чего такое может происходить, достаточным ли набором документов оформлена операция (правильным ли)? Если всё правильно, на первый взгляд, может подскажите, куда копать?
Алена Светлая Консультант
18 января 2015 в 19:54
Здравствуйте!
Цитата (ДмитрийИва):Добрый день. Заранее прошу прощения, если что-то некорректно опишу или некорректно задам вопрос или тему не ту выбрал - я не бухгалтер, а программист.

БП 2.0 (2.0.64.3). Общая система налогообложения, ООО.

Суть:
В августе 2013 реализована недвижимость.
Реализация оформлена следующими документами:

1) Подготовка к передаче ОС.
2) Передача ОС (Право собственности после гос.рег - истина)
3) Реализация отгруженных товаров

Уже полтора года после реализации продолжает начисляться амортизация (текущая амортизация примерно  -150 000 р)

Вопрос собственно в следующем: из-за чего такое может происходить, достаточным ли набором документов оформлена операция (правильным ли)? Если всё правильно, на первый взгляд, может подскажите, куда копать?
Разумеется, начисление амортизации ОС после продажи ОС и выбытия с баланса, - ошибка.