Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение материальных расходов в КУДиР ИП на ОСНО в 1С

17 января 2015 в 12:46
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Работаю в программе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83) редакция 2.0 (2.0.55.7). ИП на ОСНО услуги. При формировании КУДир таблице 1-4А, и 1-7А  отражаются материальные расходы (в части материалов), хотя должны отражаться только в 1-7А. попробовала убрать руками из регистров, тогда они уходят из 1-4А, но и не попадают в 1-7А. Что делать? их можно как-то провести, чтобы они нашли отражение в правильных таблицах? насколько неправильно попадание в обе таблицы (или так и оставить)? у нас оплата и оприходование, а в конце месяца списываю материалы, т.е. материалы списываю после оплаты и оприходования... может кто сталкивался? Спасибо
Алена Светлая Консультант
20 января 2015 в 18:01
Здравствуйте!
Цитата (iro4ka17):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Работаю в программе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83) редакция 2.0 (2.0.55.7). ИП на ОСНО услуги. При формировании КУДир таблице 1-4А, и 1-7А  отражаются материальные расходы (в части материалов), хотя должны отражаться только в 1-7А. попробовала убрать руками из регистров, тогда они уходят из 1-4А, но и не попадают в 1-7А. Что делать? их можно как-то провести, чтобы они нашли отражение в правильных таблицах? насколько неправильно попадание в обе таблицы (или так и оставить)? у нас оплата и оприходование, а в конце месяца списываю материалы, т.е. материалы списываю после оплаты и оприходования... может кто сталкивался? Спасибо
Пож-та, поясните.
На каком счете вы учитываете материалы, которые попадают одновременно в 2 таблицы?
Какими документами отражаете движение материалов (помимо поступления от поставщика)? Проанализируйте: абсолютно ли одинаково попадают материалы в упомянутые таблицы? или есть расхождение из-за какого-то документа?

Все регистры пр-мы, начинающиеся со слова "ИП", а также "Прочие расчеты" имеют отношение к налоговому учету ИП. А это - КУДиР ИП.

Если будут сильные затруднения, то обратите внимание, что помимо стандартных типовых механизмов - формирования (наличия) регистров ИП для отчета "Книга учета Д. и Р. предпринимателя",  есть место (список однородных объектов - документов), где можно самостоятельно формировать нужные регистры для налогового учета ИП. Документом таким является "Запись книги учета доходов и расходов (ИП)". Все аналогичные документы собираются как список (по одноименной ссылке) в разделе "Операции" (интерфейс Такси), блок - ИП.
Данный документ (при проведении его после заполнения) формирует записи прямо в регистры, т.е. прямо в КУДиР.
Иногда его можно использовать.
21 января 2015 в 04:29
спасибо. Алена, у меня программа 8.2 (кажется в ней нет интерфейса"такси"). по поводу документооборота: приход доком: поступление (сч. 10.06 - т.к расходные материалы для работы) списание: требованием -накладной на 20.01. пробовала руками добавить и убрать иные расходы через записи к книге, но тогда в таблицу 1-7 (кажется) часть расходов не стекаются... туда же все расходы за месяц должны попасть (включая и иные расходы), или я ошибаюсь?
по оскам (стоимостью меньше 40 тыс, но спи больше года) - списание делаю доком: передача материалов в эксплуатацию, чтобы они попали за баланс на МЦ 04). проблема, еще в том, что я больше 10 лет отработала в ООО на ОСНо, теперь вот пытаюсь состыковать учет у ип (хотя у него и нет БУ), поэтому где-то и не догоняю...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Алена Светлая Консультант
21 января 2015 в 14:33
Да, у вас , конечно, не "такси". Стыдно! Но документ для записи в Книгу вы, я думаю, уже нашли в своей конфигурации и интерфейсе. Подмигиваю

Вы не ответили на часть моих вопросов. Дали ответ в соответствии со своими соображениями.
При списании материалов вы сразу должны определиться, как вы хотите видеть расходы по материалам.
Если МПЗ со сч.10.09 списываете, то в какой таблице предполагаете увидеть суммы в расходах?
И аналогично, при списании в расходы по сч.10.06 , куда должна сумма на ваш взгляд попасть, в какую таблицу?
И как вы сами считаете, от чего такое попадание должно зависеть?..

Я смогу, в основном, лишь техническую помощь оказать. Всё остальное (по правилам, инструкциям) вы должны сами разобрать.
22 января 2015 в 04:22
Алена, спасибо, я сама уже запуталась, буду думать....
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер