Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет пособий на второго ребенка

18 января 2015 в 10:41
Здравствуйте! 

Видела, что несколько раз данный вопрос уже поднимался в данном разделе форума, но, поскольку, ситуации у всех немного разные, прошу заранее меня простить и коротко ответить (можно в формате "да, можно / нет, нельзя заменить" и т.д. Буду очень Вам благодарна!

В организации работаю с начала 2009 года.
Первый ребенок родился в сентябре 2011. То есть 2012, 2013, 2014  (первая половина года) пришлись на "Отпуск по уходу до 3-х лет" (все года захватились так или иначе).
Вышла на работу сразу как ребенку исполнилось 3 года, то есть в сентябре 2014! И вот сейчас снова беременна. Уходить с работы во второй декрет в середине 2015 года. Получается, после выхода из первого декрета я отработала всего ничего....
При расчете больничного (140 дней) и при расчете "Пособия по уходу за ребенком" могу я выбирать выгодные для меня года, а НЕ 2014 и 2013 ????  

(не получу ли я меньшие суммы, чем когда уходила в декрет с первым ребенком?)

С уважением,
Юлия
Nataly S Консультант
19 января 2015 в 01:25
Здравствуйте.

Вы имеете право заменить 2013+2014 на любые более ранние годы (пункт 1 статьи 14 закона 255-ФЗ).

Вопрос в другом: насколько выгодна такая замена?
Если с 2010-2011 гг заработная плата увеличилась, то замена приведет к снижению пособий.

Можно детально объяснить, почему именно, но Вы написали:

Цитата:прошу заранее меня простить и коротко ответить (можно в формате "да, можно / нет, нельзя заменить"
поэтому в подробности не вдаюсь.
Если понадобятся пояснения, обращайтесь. Улыбаюсь
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия