Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Не приходит квитанция из федерального портала при сдаче алкодекларации

19 января 2015 в 09:40
Мы ООО, создали и отправили декларации по алкоголю и по пиву (ф. 11 и ф.12) 17 января 2015 года через систему алкодекларация контур. раньше всегда сразу приходили квитанции о приеме с регионального портала, затем с федерального портала. А сейчас возникла ситуация: с регионального портала пришел положительный протокол (квитанция о приеме), затем декларация отправлена на федеральный портал. В течении суток квитанция о приеме, либо об ошибках с федерального портала не приходит, что делать в данной ситуации? срок подачи декларации истекает завтра. Стоит ли повторно создавать декларацию с номером корректировки и заново отправлять ее на региональный и федеральный порталы? Может ли это быть ошибкой и недоработкой программы крнтур?
Ольга Матвеева Модератор
19 января 2015 в 09:43
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
Магазин Алко  15 265 баллов
19 января 2015 в 09:58
Цитата (Елена Балакина):Мы ООО, создали и отправили декларации по алкоголю и по пиву (ф. 11 и ф.12) 17 января 2015 года через систему алкодекларация контур. раньше всегда сразу приходили квитанции о приеме с регионального портала, затем с федерального портала. А сейчас возникла ситуация: с регионального портала пришел положительный протокол (квитанция о приеме), затем декларация отправлена на федеральный портал. В течении суток квитанция о приеме, либо об ошибках с федерального портала не приходит, что делать в данной ситуации? срок подачи декларации истекает завтра. Стоит ли повторно создавать декларацию с номером корректировки и заново отправлять ее на региональный и федеральный порталы? Может ли это быть ошибкой и недоработкой программы крнтур?
Добрый день!
Посмотрите в  личном кабинете на портале ФСРАР.
Для проверки квитанций за 4кв. зайти в раздел "принятые декларации", щелкнуть на "2014", выделить декларацию за 4кв.2014, при этом ничего не появляется, затем нажать на "квитанция" появится печатная форма квитанции. При переходе на другую вкладку (региональный или федеральный в этом разделе) все действия повторить заново.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
marina tyapicheva  0 баллов
19 января 2015 в 11:36
Цитата (Елена Балакина):Мы ООО, создали и отправили декларации по алкоголю и по пиву (ф. 11 и ф.12) 17 января 2015 года через систему алкодекларация контур. раньше всегда сразу приходили квитанции о приеме с регионального портала, затем с федерального портала. А сейчас возникла ситуация: с регионального портала пришел положительный протокол (квитанция о приеме), затем декларация отправлена на федеральный портал. В течении суток квитанция о приеме, либо об ошибках с федерального портала не приходит, что делать в данной ситуации? срок подачи декларации истекает завтра. Стоит ли повторно создавать декларацию с номером корректировки и заново отправлять ее на региональный и федеральный порталы? Может ли это быть ошибкой и недоработкой программы крнтур?

Добрый день! У меня то же самое было, только что появился федеральный протокол.Посматривайте.
19 января 2015 в 13:59
Спасибо большое за ответы. Действительно, недавно пришли квитанции, неполадки на портале видимо были.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер