Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно написать пояснения в ИФНС о причинах убытка?

19 января 2015 в 12:59
Добрый день!
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, как правильно написать пояснения в ИФНС. Т.е. получили "Сообщение (с требованием представления пояснений)" из налоговой, это касается Налоговой декларации по налогу на прибыль организации за 9 месяцев, квартальный 2014 года. Цитирую: "Представьте письменные пояснения причины полученного убытка за 9 месяцев 2014 года с постатейной расшифровкой расходов от реализации и внереализационных расходов.
Представьте выписку из учетной политики по распределению затрат на прямые и косвенные (амортизация - прямые затраты и обязаны относить на затраты не больше полученной выручки)."
Т.е. у нас небольшое производство, предприятие организованно в конце июня 2014 г., весь третий квартал были одни расходы, а именно приобретение оборудования, его установка, аренда помещения, коммуналка, з/пл директора, налоги на з/пл и в принципе всё. Само производство и реализация начались только в октябре месяце. И соответственно за 9 месяцев, образовался убыток. Вот как это все дело правильно описать. И на чем это пишется, на фирменном бланке? И что за выписка с учетной политики?
Заранее спасибо!
Александр Лавров Консультант
22 января 2015 в 06:59
Добрый день.
Давайте по порядку.
Выписка из учетной политики - это просто часть текста учетной политики, в которой говорится про то, какие расходы у Вас прямые, а какие - косвенные.
И по поводу пояснений: в принципе, так можно и написать: только стартовало производство, накладных расходов много, а объемов пока мало, вот и не покрываются расходы доходами.
Только сначала проверьте себя - не получилось ли, действительно, так, что Вы прямые расходы отнесли на косвенные и уменьшили на них налоговую базу без реализации.
Кстати, а вот эта фраза:
Цитата:(амортизация - прямые затраты и обязаны относить на затраты не больше полученной выручки)
это, извините за грубость, чушь собачья.
Нигде в Кодексе такого нет.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер