Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Работа с системой приема платежей glopart: подтверждение оплаты заказов для налоговой

19 января 2015 в 21:15
Доброго времени суток всем пользователям этого замечательного форума!

Я ИП, УСН6%.

Возможно, я ошибся разделом, но как-то не смог выбрать, где именно задать свой вопрос. А сам вопрос всё по той же злополучной системе Glopart, по которой на форуме уже есть несколько тем Грустный

В теме Оформление переводов в пути в сервисе Контур.Эльба пользователь telme предложил подробный вариант проведения платежей, но есть небольшая загвоздка. 

Эта система приёма платежей (Glopart) изначально создавалась для заработка физическими лицами, с выводом денег на электронные счета. С помощью инструментов этой системы я могу экспортировать списки оплаченных заказов за каждый месяц, но это будут обычные экселевские таблицы со списком в виде наименования продукта, имени покупателя (а зачастую это может быть псевдоним), даты и суммы, которую оплатил покупатель. Никаких реквизитов этой системы на этом списке нет. Подозреваю, этой таблицы может не хватить налоговой, когда дело дойдёт до "разбора полётов". В принципе, в любой момент можно будет зайти в личный кабинет пользователя, и показать все продажи, которые проходили через эту систему. Но будут ли сотрудники в ней разбираться - даже не могу предположить.  

В общем, я на распутье. С одной стороны, система удобна и проста для организации приёма оплаты на своём сайте, а с другой стороны хотелось бы всё делать правильно с самого начала.
telme  2 092 балла, г. Екатеринбург
20 января 2015 в 13:48
Сугубо мое мнение:
Какая-то странная у них оферта, насколько понял - они просто посредник, между вами и платежной системой - робокассой, например. при этом, они добавляют свои 3% комиссии и вывод средств возможен только на вебмани, которые сами по себе являются головной болью для предпринимателя. Получается, какой-то посредник посредника, который ни за что не отвечает. Что они дают? Удобный код для вставки на сайт? Может имеет смысл просто разово заплатить программисту (если трудно самостоятельно встроить код платежной стистемы на сайт) и заключить договор с робокассой, например. Это экономически может быть более выгодно, а с точки зрения закона вопросов про то, как отражать операции и как выводить деньги сразу не будет, если работать по прямому договору с нормальной платежной системой - деньги будут выводиться на р/с, а не в "фантики" вебмани и сопровождаться операции будут нужными документами.
20 января 2015 в 14:19
Здравствуйте, Павел.

Да, их преимущество заключается именно в удобном коде и простой работе с партнёрскими выплатами. Собственно, задался тем же вопросом, и сейчас изучаю возможности rbk money.

Спасибо за помощь.

С уважением,
Антон.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер