Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Клиент поставил свою подпись не в ту строку БСО

20 января 2015 в 02:50
Здравствуйте все!!
Я вот дала нашей клиентке подписать БСО, а она плохо видит и случайно поставила свою подпись туда, где написано "Сумма прописью".  Я написала стрелочку вниз на пару см туда, где "Оплатил заказчик". Считается ли это исправлением (и тогда надо отменять БСО и делать новый, как я понимаю???) или так можно (ведь в самих данных ошибок нет, лишь "месторасположение" неверное).

Заранее спасибо!!
21 января 2015 в 18:18
Добрый день.
А сумму прописью Вы в таком случае куда вписали?
Если есть возможность разместить здесь скан бланка - сделайте это (заочно не всегда можно однозначно судить, будет бланк признан испорченным или нет).
22 января 2015 в 02:37
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
А сумму прописью Вы в таком случае куда вписали?
Если есть возможность разместить здесь скан бланка - сделайте это (заочно не всегда можно однозначно судить, будет бланк признан испорченным или нет).

Пока никуда. В принципе, можно запросто ПОСЛЕ её подписи дальше в той же строке написать сумму прописью, там еще полно места (её подпись совсем коротенькая). Единственное НО в бланке - это то что подпись заказчика не на месте и я поставила стрелочку для корректировки и всё.
Перефразируя мой вопрос - если всё на бланке должно быть идеально, то его явно надо переделать. Но если информация не корректировалась (нет перечёркиваний, подчисток и т.д.), всё четко и ясно и только подпись не на её месте, то тут мне не ясно, считать ли такой бланк испорченным или нет.
Что понимать под словом "исправление" как прописано в ФЗ? Клиент случайно не там подпись поставил (на 1,5 см выше в бланке) и есть объясняющая стрелочка вниз - это исправление или нет? Только и всего...
P.S. А что надо сделать для того чтобы заново выписать БСО (клиент просто подпишет его снова и правильно). Я так поняла что надо перечеркнуть испорченный БСО и всё? Но неясно, потом что с ним делать... А дальше, просто выписать новый БСО (следующий по их сквозной нумерации)?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
22 января 2015 в 08:23
Исправление - это (в общем порядке) зачеркивание прежней неправильной записи и внесение новой правильной.
Исправлений в вашем БСО пока нет, но нарушен порядок заполнения (подпись не в той строке) и внесен непредусмотренный бланком реквизит (ваша стрелочка). Поскольку посмотреть, как это выглядит, не получилось, надежнее будет признать бланк испорченным и заполнить новый.
Что делать с испорченным БСО?
22 января 2015 в 11:14
Цитата (Al-ra5):Исправление - это (в общем порядке) зачеркивание прежней неправильной записи и внесение новой правильной.
Исправлений в вашем БСО пока нет, но нарушен порядок заполнения (подпись не в той строке) и внесен непредусмотренный бланком реквизит (ваша стрелочка). Поскольку посмотреть, как это выглядит, не получилось, надежнее будет признать бланк испорченным и заполнить новый.
Что делать с испорченным БСО?

Большое спасибо за ответ и ссылку!!  Да, я думаю что лучше всё заново сделать - так надёжней. Я прочла то, что было написано в ссылке, но возник вопросик. Там написано что "Испорченный БСО при этом перечеркивается и прилагается к книге учета БСО за тот день, в котором он заполнялся".
В нашей книге учёта БСО есть страница с приходом бланков и есть с их расходом. Но там мы просто в приходе прописали всё что взяли из типографии, а на странице "Расход" написали что все эти бланки были переданы лицу, ответственному за них. И как в такой ситуации еще и прописать там что один из выданных бланков испорчен?
22 января 2015 в 11:41
Можно завести еще какой-то регистр учета бланков в разрезе ответственных лиц. Иначе каким образом будете контролировать фактический расход БСО и полноту оприходования выручки? Это может быть реестр использованных за рабочую смену (неделю, месяц) бланков. В нем отдельно отразите номера (диапазон номеров) бланков, оформленных и выданных клиентам; отдельно - номера испорченных бланков. Последние храните в отдельной папке, а после инвентаризации уничтожите, оформив это специальным актом.
22 января 2015 в 14:26
Цитата (Al-ra5):Можно завести еще какой-то регистр учета бланков в разрезе ответственных лиц. Иначе каким образом будете контролировать фактический расход БСО и полноту оприходования выручки? Это может быть реестр использованных за рабочую смену (неделю, месяц) бланков. В нем отдельно отразите номера (диапазон номеров) бланков, оформленных и выданных клиентам; отдельно - номера испорченных бланков. Последние храните в отдельной папке, а после инвентаризации уничтожите, оформив это специальным актом.

Теперь ясно!! Спасибо!! Собственно, конкретно в нашей организации всё и так под контролем, с этим проблем нет вообще никаких. А закон, вроде, не обязывает иметь такой регистр, поэтому его и не было до сих пор. Но, видимо, его придётся всё же завести.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер