Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Поступление документов после отчетного (налогового) периода

20 января 2015 в 10:52
Здравствуйте ! Прошу дать разъяснения по следующему вопросу. Организация применяет систему налогообложения" доходы минус расходы" . Налоговый период за 2013 год закрыт ( сдана декларация). Поступили документы от поставщиков за 2013( дата акта 31.12.2013 г) в 2014 г ( в 2013 г не учтены в расходах, но оплачены в 2013г ). Можно ли учесть данные расходы в следующем налоговом периоде и как подтвердить, что документы получены в следующем периоде ( не всегда есть почтовый конверт) . Спасибо.
Александр Погребс Главный консультант
21 января 2015 в 11:59
Добрый день!
Цитата (Лариса Репешова):Здравствуйте ! Прошу дать разъяснения по следующему вопросу. Организация применяет систему налогообложения" доходы минус расходы" . Налоговый период за 2013 год закрыт ( сдана декларация). Поступили документы от поставщиков за 2013( дата акта 31.12.2013 г) в 2014 г ( в 2013 г не учтены в расходах, но оплачены в 2013г ). Можно ли учесть данные расходы в следующем налоговом периоде и как подтвердить, что документы получены в следующем периоде ( не всегда есть почтовый конверт) . Спасибо.
Конверт Вас не спасет. Ведь расходы - по оплате...

Вы можете воспользоваться нормой из 1 части НК РФ.
Читаем первоисточник:
Цитата (Статья 54 НК РФ):1. ...
Налогоплательщик вправе провести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, также и в тех случаях, когда допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога.
Поскольку Вы в 2014 году не учли некоторые расходы, следовательно, базу завысили и переплатили налог.
Поэтому у Вас есть выбор - сделать уточненную декларацию за 2013 год или учесть лишние расходы в текущем - 2014 году.

Успехов!
21 января 2015 в 12:40
Здравствуйте! Не согласна . Даже если денежные средства за товары, работы или услуги будут перечислены поставщику, не всегда можно включить эти выплаты в КУДИР. Только после того, как они будут оприходованы и реализованы (для покупных товаров), либо переданы в производство (для сырья и материалов) можно будет признать расход. Документа на оказанную услугу у меня нет. Что будет являться подтверждением расхода при УСН предоплата по счету , акт (счет-фактура и.т.п) или всё таки должна быть и оплата и первичный документ , подтверждающий данный расход? А первичный документ поступил после налогового периода ( в следующем налоговом периоде), но дата предыдущего налогового периода ( в 2014г за 2013г).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Погребс Главный консультант
21 января 2015 в 15:36
Цитата (Лариса Репешова):Здравствуйте! Не согласна . Даже если денежные средства за товары, работы или услуги будут перечислены поставщику, не всегда можно включить эти выплаты в КУДИР. Только после того, как они будут оприходованы и реализованы (для покупных товаров), либо переданы в производство (для сырья и материалов) можно будет признать расход. Документа на оказанную услугу у меня нет. Что будет являться подтверждением расхода при УСН предоплата по счету , акт (счет-фактура и.т.п) или всё таки должна быть и оплата и первичный документ , подтверждающий данный расход? А первичный документ поступил после налогового периода ( в следующем налоговом периоде), но дата предыдущего налогового периода ( в 2014г за 2013г).
Вы смешали всё в одну кучу! И товары и услуги!

Еще раз повторяю. Это только счет-фактура привязана к дате получения - пока не получена, нельзя вычет делать.
А расходы относятся к тому периоду, когда они были получены и оплачены. 
Документов нет - нельзя включать в расходы. Получили документы - включайте в расходы того периода, когда они были оплачены, т.е. 2013 года и делайте уточненную декларацию.

Товары стоят особняком Кроме уплаты, нужно дождаться отгрузки покупателю.
Но и тут дата получения документов от поставщика не дает право менять период отнесения на расходы.
В отличие от вычета НДС, когда дата вычета кроме всего прочего строго привязана к дате получения счета-фактуры, все другие расходы - и товар, и материал и работы с услугами привязаны только к факту наличия подтверждающего документа. А не к дате получения. Есть документ - включаете в расходы соответствующего периода, нет документа - не включаете вообще.
Получили в следующем периоде - делайте уточненную декларацию.

Я Вам предложил альтернативный вариант. Не нравится, не применяйте.
Только не нужно создавать собственное налоговое законодательство.

Успехов!
22 января 2015 в 10:34
Спасибо за ответ.Собственное налоговое законодательство я не создаю, просто пыталась разобраться.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер