inChickспросил21 января 2015 в 02:12
 86 просмотров 

В справке 2-НДФЛ не отражается перечисление НДФЛ

Уважаемые форумчане, здравствуйте!

При создании документов "Перечисление НДФЛ в бюджет" и выборе вкладки "Заполнить Физ лицами, получавшими доходы" система выдает ошибку "Не обнаружены данные для записи в документ" (конфигурация Бухгалтерия предприятия базовая редакция 2.0. (2.0.59.6)) Почему вылезает такая ошибка не пойму. До апреля 2014 года формировала эти документы без проблем, а с мая система выдает ошибку. Ведт все документы по начислению зарплаты, начислению и выплате налогов с ФОТ я провожу. Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой?

Вообще я заполняю документ "Перечисление НДФЛ в бюджет"  для того, чтобы в справке 2-НДФЛ отразились суммы перечисленного в бюджет налога по каждому сотруднику. Так как  я начинающий бухгалтер хотела уточнить, правильно ли я делаю, что оформляю этот документ каждый месяц или не столь критично, если графа "Перечислено" в справке 2-НДФЛ будет не заполнена?

Спасибо
Новый вопрос Ответить
Добрый день!
Сервис- Управление датой актуальности учета
Что у вас в этом регистре? Пусто?
Сколько у вас регистраций в ИФНС?
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
inChickАвтор вопроса
0 баллов
Цитата (Kamushek):Добрый день!
Сервис- Управление датой актуальности учета
Что у вас в этом регистре? Пусто?
Сколько у вас регистраций в ИФНС?
Здравствуйте!
да, действительно, во вкладке " управление датой актуальность учета" все пусто... Нужно "добавить"? Если да, то какую дату учета лучше ставить?

Я не совсем поняла Ваш вопрос про регистрации в ИФНС? Если не затруднит, поясните, пожалуйста. Спасибо!
Дата управления актуальности учета должно быть пусто, дат никаких быть не должно.
В справочнике организаций есть кнопка перейти - регистрация в ИФНС - сколько у вас записей в этом регистре?
inChickАвтор вопроса
0 баллов