Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Сдача деклараций на федеральном портале

Лёка1989 (автор вопроса)  0 баллов, г. Пенза
21 января 2015 в 08:29
Здравствуйте! Вчера сдали декларации по 11 и 12 формам. На региональном портале все приняты, а на федеральном стоит восклицательный знак и в квитанции написано-  Не удается открыть базу данных "DeklarationFSRAR_420", запрашиваемую именем входа. не удалось выполнить вход. ошибка входа пользователя "player". что это может быть и что нам теперь делать? Заранее спасибо!
Магазин Алко  17 971 балл
21 января 2015 в 10:25
Добрый день!
Если в разделе "принятые декларации" есть региональная квитанция, то большая вероятность, что позднее появится и федеральная квитанция.
Возможно, что это какие-то сбои в работе сервера.
Лёка1989 (автор вопроса)  0 баллов, г. Пенза
21 января 2015 в 10:28
Цитата (Магазин Алко):Добрый день!
Если в разделе "принятые декларации" есть региональная квитанция, то большая вероятность, что позднее появится и федеральная квитанция.
Возможно, что это какие-то сбои в работе сервера.
А как узнать точнее? Может можно куда-то позвонить?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Магазин Алко  17 971 балл
21 января 2015 в 10:47
Телефоны Дежурной линии по декларированию: +7 (499) 251-46-19, 251-53-87, 251-83-03, 662-50-52 доб. 1050
Лёка1989 (автор вопроса)  0 баллов, г. Пенза
21 января 2015 в 10:53
Спасибо огромное!
ANNM  115 баллов
21 января 2015 в 12:36
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, свой вопрос в НОВОЙ теме.
Лёка1989 (автор вопроса)  0 баллов, г. Пенза
21 января 2015 в 13:01
Цитата (ANNM):Здравствуйте! У меня такая же проблема,в  федеральном протоколе : не удается открыть базу данных "DeclarationFSRAR_420", запрашиваемую именем входа. Не удалось выполнить вход. Ошибка входа пользователя "player". Подскажите,вам удалось ее решить.

Здравствуйте! Ни на одном телефоне не берут трубку. кроме  662-50-52 доб. 1050 , только код там 8(495). там парень или мужчина отправил меня в техподдержку и дал номер 84992500373, а там автоответчик и дает только информацию..с живыми людьми не соединяют.. не знаю что делать. он мне сказал, что декларацию не распаковали, а почему не может сказать. вот дела...на региональном распаковали а на федеральном- нет... если решите как-то вопрос - расскажите пожалуйста!!
Ольга Матвеева Модератор
21 января 2015 в 14:54
Цитата (ANNM):Здравствуйте! У меня такая же проблема,в  федеральном протоколе : не удается открыть базу данных "DeclarationFSRAR_420", запрашиваемую именем входа. Не удалось выполнить вход. Ошибка входа пользователя "player". Подскажите,вам удалось ее решить.

Добрый день. ANNM! Напоминаю, что на нашем форуме нельзя обсуждать свои вопросы в чужих темах. Пожалуйста, свои вопросы задавайте в новых темах. (О том, как задать новый вопрос, смотрите в сообщении здесь ) Читайте правила форума. В данном случае Вам нужно лишь нажать на этой странице кнопку "Новый вопрос" и в открывшемся окне задать свой вопрос.
Лёка1989 (автор вопроса)  0 баллов, г. Пенза
21 января 2015 в 15:11
Цитата (ANNM):Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, свой вопрос в НОВОЙ теме.

В итоге я поменяла в декларации первичную на корректировку №1 и отправила заново и все принято))))
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер