Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какие справки нужно выдавать работнику только при предъявлении паспорта?

22 января 2015 в 10:20
Добрый день! Я начинающий бухгалтер по начислению заработной платы, подскажите пожалуйста, какие справки я должна формировать и выдавать сотруднику только с предъявлением паспорта? Спасибо за помощь)
Мариэль  38 592 балла, г. Москва
22 января 2015 в 16:03
Добрый день!
Нет никаких требований по поводу предъявления паспорта сотрудником для получения какой либо справки. Вот заявление от сотрудника о предоставлении какой либо справки вы потребовать можете.
Цитата (ст. 62 ТК РФ):Копии документов и справки предоставляются по письменному заявлению работника. Работодатель обязан в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления выдать работнику необходимые документы
22 января 2015 в 16:43
То есть это заявление должен сотрудник предоставить непослердственно мне, бухгалтеру по начислениям? Дело в том что начала работать в новой компании, а там при выдаче справки 2 НДФЛ, сказали что бы я требовала с сотрудника паспорт, удостоверяться в личности, только после этого выдавать, вот и думаю, правильно требовать или нет.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Мариэль  38 592 балла, г. Москва
22 января 2015 в 17:13