Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Предоставление объяснений в ИФНС, если при пожаре в офисе сгорели документы

23 января 2015 в 13:36
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, нужно ли сообщать в ИФНС, что вся у ИП бух. и налоговая документация сгорела за все года, после пожара в офисе.
Если да, то  как эта процедура должна пройти. Что писать, что предоставлять и если за это какое то наказание в виде штрафов.
Ирина Вологда  6 622 балла, г. Вологда
23 января 2015 в 14:28
Добрый день. "Повезло так повезло". Представлять в данный момент в налоговую ничего не надо. Но, как соберетесь сдавать (возмещать), или не дай бог ВНП ждете, тогда все вываливайте на стол. Т.е. сейчас Вам надо максимально получить свидетельства (в переносном смысле) пожара (справки, акт, постановления компетентных органов), оформить документы внутри организации, ну и восстанавливаться. Грустный (посмотрите, может поможет  Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учёте (утв. Минфином СССР 29.07.1983 )
zolga  541 балл
23 января 2015 в 14:33
Добрый день!

Нужно, так как Вы не сможете сдать отчетность. К письму приложите акт пожарной службы, где должна быть указана причина возгорания. И восстанавливайте документы. А данное письмо с приложением документов для налоговой и в фонды будет являться документом, чтобы не накладывать штраф.Так делала моя подруга.
Статья 126 НК РФ предусматривает санкции за непредставление документов по требованию налоговиков. Но в вашем случае данная санкция неприменима. Ведь, согласно статьям 109 и 111 НК РФ, налогоплательщик освобождается от ответственности, если нарушил требования кодекса в результате чрезвычайных или непреодолимых обстоятельств. Несомненно, пожар является именно таким обстоятельством.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
23 января 2015 в 14:39
Документы точно не восстановить, потому что некоторым документам пять и более лет, ни кто и не вспомнит. А За 2014 г. в основном выписывали БСО и приходные ордера, потому что оздоровительная деятельность. Вообще могут как то заставить все это восстанавливать?
Еще добавлю,  есть патентная система - по ней не отчитываются. И УСН по ней аренда, но выплаты были только в конце года. Т,е. по этому году отчет сдадим. А как на счет прошлых лет? Что делать?
Ирина Вологда  6 622 балла, г. Вологда
23 января 2015 в 14:46
Заставить восстановить никто не может. Но, самим может аукнуться (в самый неожиданный момент).
23 января 2015 в 15:03
Спасибо!!!
Может кто сталкивался? Хотелось бы их услышать, как они поступали?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер