Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Стоит ли программисту самостоятельно изучать теорию бухгалтерского учета?

Кирлин (автор вопроса)  5 баллов, г. Шадринск
24 января 2015 в 21:57
Доброго времени.
Я программист 1с самоучка, работаю с конфигурациями "Бухгалтерии" уже довольно давно,
поставленные задачи до текущего момента решать удавалось.
Бухучет знаю  на уровне понимание "механизма"  .двойной записи, имею представление как рассчитываются  налоги.
Но мне что то внутри не дает  покоя,  чувствую что я не компетентен...
Решил почитать книжку самоучитель автора Кондраков Н.П. Скажите стоит ли тратить на это время с вашей точки зрения?
Стоит ли ползти в дебри теории БУ, вникать в положения по бух. учету  если учесть что главным бухгалтером я работать не собираюсь пока?
Благодарю за ответ.
Nataly S Консультант
24 января 2015 в 23:56
Здравствуйте.
Цитата (Кирлин):Доброго времени.
Я программист 1с самоучка, работаю с конфигурациями "Бухгалтерии" уже довольно давно,
поставленные задачи до текущего момента решать удавалось.
Бухучет знаю  на уровне понимание "механизма"  .двойной записи, имею представление как рассчитываются  налоги.
Но мне что то внутри не дает  покоя,  чувствую что я не компетентен...
Решил почитать книжку самоучитель автора Кондраков Н.П. Скажите стоит ли тратить на это время с вашей точки зрения?
Стоит ли ползти в дебри теории БУ, вникать в положения по бух. учету  если учесть что главным бухгалтером я работать не собираюсь пока?
Благодарю за ответ.