Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение убытков прошлых лет в 1С

26 января 2015 в 20:39
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с проводками, которые необходимо сделать для отражения убытков прошлых лет в НУ и БУ в 1С. У нас 1СБухгалтерия , редакция 2.0 (2.0.62.5)
Предыдущий бухгалтер, в 2010-2013 неверно отражала общехозяйственные расходы, сажая их на 08 счет (проводка Д08К60) и на 58 счет, вместо 26. Бух.отчетность как, я понимаю править не нужно, а вот по налоговому учету придется подавать уточненки по НДС и налогу на прибыль. А какие проводки нужно будет сделать в БУ и НУ и какой датой?
Алена Светлая Консультант
29 января 2015 в 01:23
Здравствуйте!
Цитата (alsou):Предыдущий бухгалтер, в 2010-2013 неверно отражала общехозяйственные расходы, сажая их на 08 счет (проводка Д08К60) и на 58 счет, вместо 26. Бух.отчетность как, я понимаю править не нужно, а вот по налоговому учету придется подавать уточненки по НДС и налогу на прибыль. А какие проводки нужно будет сделать в БУ и НУ и какой датой?
Чтобы подавать уточненки нужны основания.
До того, как предложить вам какие-либо рекомендации, прошу вас пояснить, почему вы считаете, что предыдущий бухгалтер неправильно вела учет??

Мои сомнения в правильности вашего высказывания вызваны тем, что:Тсс! для того, чтобы делать проводки вида  Д08 К60
или Дт 58 Кт ххх, нужно хорошо подумать, имея на руках конкретные первичные документы и договора.

И, вероятно, учет за прежний период был достаточно верен. 
Многие бухгалтеры, вообще, стараются не трогать прошлые периоды, чтобы не вешать на себя ответственность за то или иное отражение в учете.

Чем занимается ваша фирма?
Возможно, вы что-то строите? Вы застройщик?
29 января 2015 в 19:27
Обществом  в 2008 г. был заключен договор о совместной деятельности , при этом расходы от совместной деятельности распределяются пропорционально вкладам Обществ в размерах 50%.
  В течение 2011-2013гг. Обществом ,были понесены расходы в рамках самостоятельной деятельности, не отраженные для целей налогового учета, включая расходы по аренде земельных участков на основании договоров аренды, расходы по субаренде помещений, расходы на услуги аудиторов, прочие. Тем не менее бухгалтер отражала эти расходы, как расходы от совм.деят-ти
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Алена Светлая Консультант
31 января 2015 в 23:14
Доброго времени суток!
Ну, если реально были допущены искажения в бух.учете (а значит, по налогам придется уточняться.., видимо...Тсс!), то можно пойти типичным подходом бухгалтера по исправлению.
Например, использовать механизм сторно. Отражать сторно-записи полагается в периоде обнаружения ошибки.
И сразу после сторнирования можно вносить документами правильные записи в бух.учете (в вашу рабочую базу).
1 февраля 2015 в 00:46
Добрый вечер! А проводки какие в БУ и НУ нужно будет сделать? Уточненки по НП вручную за прошлые года нужно будет делать?
Алена Светлая Консультант
1 февраля 2015 в 16:01
Здравствуйте!
Я не понимаю, в чем вопрос... 
Что сторнировать, и нужно ли это вообще, должны определиться вы сами. Ох!
Мне реально элементарно не хватает информации... Комментарий об ошибках прошлого бухгалтера не конкретный, на мой взгляд, простите. Стыдно!

Если вы напишите, что хотите увидеть в учете проводками, за какой период, в каком учете, тогда смогу предложить вам ту или иную схему корректировки учета документами. Грустный  Если сами затруднитесь определиться,... то вам нужно разобрать методический вопрос отдельно по БУ и отдельно по НУ (разные разделы форума). А потом уже по конкретике уточнять по отражению в 1с.
Думаю, так стоит поступить. Думаю 
Общий подход вы и сами обозначили: нужно корректировать ошибки, вносить исправления в учеты и пересдавать уточненки. Но насколько необходимы уточненкиА?, я не представляю. Может, суммы незначительные.., а может, наоборот, вы должны в бюджет большие суммы. Тем более была совместная деятельность. И не понятно, кто вел учет по СД, кому было поручено?..  Встречных вопросов больше, чем готовности вам что-либо порекомендовать. Думаю Ох!

Заголовок темы предполагает капитальный разбор. Действительно, корректировки могут затронуть учет как в БУ, так и в НУ. И лучше разбирать вопрос отдельными фрагментами в соответствующих разделах форума, отражая в начале каждой создаваемой темы ссылки на нужную ветку обсуждения. Как это делают многие форумчане.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер