Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Выплата декретных

26 января 2015 в 21:48
Добрый день. Буду рада, если поможете ответить на вопрос:
Сейчас работаю, встала на учет по беременности. Если я меняю работодателя, перехожу на новое место работы и до декрета работаю у него 3-4 месяца, то при уходе в декрет, ложится ли на плечи работодателя (ИП) оплата моих декретных (больничного 140 дней) и выплат пособий (40% от зп, при этом по заявлению расчет будет проводиться за 2011 и 2012 год, так как после находилась в первом декрете). Или эти суммы выплачивает ФСС и финансовая нагрузка на нового работодателя не ложится?
Какие иные выплаты он будет обязан за меня выплачивать во время моего декрета?
ПомБух  67 121 балл, г. Челябинск
27 января 2015 в 07:18
Здравствуйте.
Цитата (obyvdetkam):Или эти суммы выплачивает ФСС и финансовая нагрузка на нового работодателя не ложится?

"Финансовая нагрузка" по выплате пособий по БиР и по уходу на работодателя не ложится в принципе, поскольку выплаченные суммы пособий ему целиком возмещает ФСС.
Единственный "тонкий" момент:
Цитата (obyvdetkam):до декрета работаю у него 3-4 месяца
К трудоустройству "накануне" декрета ФСС всегда относился достаточно плохо, усматривая в этом некую "схему" направленную на неправомерное получение средств фонда (читайте статью Споры с ФСС из-за декретных: какие решения арбитражные суды принимали в прошедшем году ). Поэтому есть вероятность того, что работодателю могут отказать в возмещении сумм пособий и, в этом случае, "финансовая нагрузка" по выплате пособий ляжет на него.

Цитата (obyvdetkam):Какие иные выплаты он будет обязан за меня выплачивать во время моего декрета?