Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение хозяйственных операций в 1С 7.7

ЛизаБатьковна (автор вопроса)  0 баллов, г. Владивосток
28 января 2015 в 07:42
Доброго времени суток!
Я начинающий бухгалтер, точнее планирую им стать. Хожу сейчас на курсы бухгалтерского учёта и пытаюсь вникнуть во все тонкости этого нелёгкого дела! Пока что получается плохо! Проблема в том, что люди после курсов приходят на предприятия и становятся помощниками специалистов, набираясь при этом опыта! В моём случае такое невозможно! Я уже на предприятии (точнее предприятиЯХ....) и я единственная, кто будет заниматься бухгалтерией...Знаний пока что мало! Предприятия работают с 2014 г. на УСН. Если по одному из них хотя бы что-то там местами делалось в плане бухгалтерии, то есть был приходящий бухгалтер, который мало помалу сдавал отчётности, то по второму глушь...то есть на руках имеется 1С 7.7 с небольшим количеством выставленных мной документов контрагентам (ТОРГ 12), а также пачечка таких же документов входящих.... Что мне делать, я пока что слабо понимаю...как заполнить 1С с самого начала, чтоб отражались все хозяйственные операции, как их разносить по счетам...и тд... Я не хочу, чтоб Вы делали мою работу, я хочу, чтоб Вы научили меня! 
Если у Вас имеется возможность и желание передать свои навыки и знания мне, я буду Вам очень благодарна...
Ирина Ротнова Модератор
28 января 2015 в 08:38
Добрый день. Вопрос перемещен в раздел "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...".