Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Порядок принятия оплаты наличными от туристов

28 января 2015 в 14:46
Здравствуйте!
ООО туристическое агентство на УСН (дох.-расх.). Я начинающий бухгалтер, мой руководитель назначил меня для заполнения кудир за 2014 год. В организации оплата за тур производится, либо через кассу с последующим внесением ден.ср-в на р/с, либо сразу через перечисление на р/с. Меня интересует первый случай: приходит клиент, вносит деньги за тур, организация оформляет ПКО на эту сумму, отсчитывает свое агентское вознаграждение согласно агентскому договору, потом оставшуюся сумму заносит на свой расчетный счет с пометкой ("временная финансовая помощь" или "реализация платных услуг через Иванову")  без оформления РКО почему-то. Я в кудир должна учитывать только наш доход, соответственно, я должна указать только наше агентское вознаграждение,но на какой же мне документ ссылаться, если у них такая путаница?
НКК Консультант
29 января 2015 в 09:24
Цитата (Молодой бухгалтер я):Здравствуйте!