Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Принятие НДС к вычету

28 января 2015 в 20:42
Добрый час! ООО на ОСНО.
В 4 кв 2014г. наше предприятие уплатило аванс, но документы от поставщика не поступили. Эта сумма каким-то образом мной была упущена и сам контрагент тоже,поэтому акта сверки не запросила и с нашей стороны тоже не отправляла. НДС за 4 кв. был сдан без учета этой покупки,соответственно НДС не был поставлен к вычету. Документы от поставщика поступили уже в 1 кв.2015г. Корректировочную декларацию за 4 кв.2014г. как-то не хочется подавать,т.к. сумма НДС к уплате уменьшится, а значит будет лишнее внимание со стороны контролирующих органов.
Как грамотно выйти из этой ситуации (опыта маловато)?.
Проведя документы поставщика, выписанные в 4кв.2014г., в 1 кв. 2015 г. как я буду доказывать, что они поступили не вовремя, а только сейчас, в следующем отчетном периоде?
mow73  96 баллов
29 января 2015 в 09:33
Добрый день!
Подтверждением принятия к учету счет-фактур, может стать конверт. Каким образом Вы получили документы в 1кв.2015г?
Альбина Островская Консультант
29 января 2015 в 09:34
Добрый день!
Речь идет о вычете с уплаченного аванса? Если да, то вычет - это право, а не обязанность, поэтому можете его не отражать. А с покупки отразите вычет в периоде поступления товаров.
29 января 2015 в 13:33
Цитата (mow73):Добрый день!
Подтверждением принятия к учету счет-фактур, может стать конверт. Каким образом Вы получили документы в 1кв.2015г?
Вот и я попросила их выслать по почте, а не путем передачи из рук в руки.
И проведу поступление в 1 кв.2015г.. 

Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами