Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Начисление амортизации по проданному ОС в 1С 8.2

SvetlanaV (автор вопроса)  1 186 баллов, г. Новосибирск
29 января 2015 в 10:09
Добрый день! в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.68) Комплексная автоматизация ред. 1.1. (1.1.55.3).
Орзанизация на УСНО (доходы-расходы)
Проблема: по проданному ОС продолжает начисляться амортизация, которая включается в расходы  (раздел II) КУДиР. Оформлены: подготовка к передаче ОС и передача ОС. Как поправить, чтобы амортизация не начислялась?
Алена Светлая Консультант
30 января 2015 в 01:56
Здравствуйте!

Посмотрите обсуждение, в котором автор вопроса рассказал, в чем была ошибка.
Вот комментарий автора темы  "После реализации ОС в 1С начисляется амортизация ".
SvetlanaV (автор вопроса)  1 186 баллов, г. Новосибирск
30 января 2015 в 08:16
Спасибо, прочитала, но не поняла. Ввод остатков был, регистрация оплаты для УСНО была в 2012 г.
 Далее не понятно -  удалять из базы ОС, которое было ранее и на него начислялась амортизация??
 
В справочнике "Способы отражения расходов" - "счет затрат" указан верно - 20. Подскажите, где поправить?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
30 января 2015 в 15:31
Цитата (SvetlanaV):Спасибо, прочитала, но не поняла. Ввод остатков был, регистрация оплаты для УСНО была в 2012 г.
 Далее не понятно -  удалять из базы ОС, которое было ранее и на него начислялась амортизация??
 
В справочнике "Способы отражения расходов" - "счет затрат" указан верно - 20. Подскажите, где поправить?
Я думала проблема в неправильном б/счете в справочнике...  Значит, не в этом дело.
Естественно, ничего удалять из базы вы не должны. 
Предлагаю дать возможность отвечающим чуть больше понять, что было в учете по УСН и по БУ в части ранее принятого ОС, за долго до реализации.

Вы сказали, что в вашей базе с 2012г есть по ОС записи в КУДиР, т.е. более года... Раньше до 2012 вы были на ОСНО? переход с ОСНО на УСН (Д-Р) в каком году был? Какой вариант для целей НУ УСН вы выбрали в док-те "Принятие к учету ОС"? Или такого документа в базе нет? Тогда как были сформированы записи в регистрах УСН? Уточните, пож-та.
Цитата (SvetlanaV
):
Орзанизация на УСНО (доходы-расходы)
Проблема: по проданному ОС продолжает начисляться амортизация, которая включается в расходы  (раздел II) КУДиР. 
Как я догадываюсь, вы все регламентные операции по УСН и по закрытию месяца уже после продажи ОС проделали. А?
SvetlanaV (автор вопроса)  1 186 баллов, г. Новосибирск
6 февраля 2015 в 12:00
Спасибо, разобралась перепровела все операции. Амортизация ушла! 
Но продолжает учитывать расходы в КУДиР.
ОС приобреталось до применения УСНО в 2012 г были на ОСНО.
с 2013 г - УСНО.
В 1 С перенесены ОС в конце 2012 г "Вод начальных остатков ОС" и проведена "Регистрация оплаты ОС и НМА для УСНО". 
Документы по "Принятие к учету ОС" не проводились.
В 2013 г списывалось 50%, в 2014 г - 30%, но продается. По логике программа должна прекратить включать в расходы сумму амортизации, после месяца в котором было продано ОС. Но не получается..., что можно попробовать? Все регламентные операции провела.
Алена Светлая Консультант
6 февраля 2015 в 18:15
Придется немного нарушить правила форума. Это уже второй вопрос в теме. Но они у вас связались.
Я дам короткий ответ. Если не устроит, введете новую тему. Хорошо?
Цитата (SvetlanaV):По логике программа должна прекратить включать в расходы сумму амортизации, после месяца в котором было продано ОС. Но не получается..., что можно попробовать? Все регламентные операции провела.
В программе заложен алгоритм: равномерными частями списывать расходы на приобретение ОС в течение года с момента оприходывания и окончательной оплаты ОС. Вот он и отрабатывает.  Если это последний год списания в расходы, то может, дать программе до конца включить все суммы в расходы (по всему году). Позже этого не повторится.

С другой стороны, можно проверить формирование регистров сведений. И подумать в направлении их корректировки.
Но если там реально не всё хорошо.
Просто мне кажется (а "точно" я этого не знаю...), что реглам.операция для запуска и выполнения необязательно "смотрит" на продажу и выбытие ОС... Но всё равно, проверьте регистры при выбытии.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер