Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление личных карточек

30 января 2015 в 18:17
Здравствуйте!
Подскажите, нужно ли распечатать личные карточки на каждого сотрудника, или нет?
Анна Влада  205 994 балла, г. Москва
30 января 2015 в 18:25
Цитата (Бухгалтер007):нужно ли распечатать личные карточки на каждого сотрудника, или нет?
Вообще-то личная карточка - это один из основных документов, который оформляется при приеме на работу. Более того, после увольнения сотрудника личная карточка хранится в течение 75 лет. Поэтому слово распечатывать здесь вообще не уместно. Обычно этот документ изготавливается на картонной бумаге, потому что на "обычном" листе долго хранить не получится. 
Личная карточка открывается с момента начала трудовой деятельности работника (при приеме на работу) до его увольнения.
Личные карточки – это обязательные кадровые документы для учета труда и его оплаты
30 января 2015 в 19:25
Спасибо! А на гл.бух говорит, что они есть в программе 1С, и пусть там и будут......
Что делать?
И как оформить карточки?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Анна Влада  205 994 балла, г. Москва
30 января 2015 в 20:00
Цитата (Бухгалтер007):А на гл.бух говорит, что они есть в программе 1С, и пусть там и будут......
Что делать?
И как оформить карточки?
Какое отношение главбух и бухгалтерия имеют к отделу кадров? 
Главбух Ваш не прав. Личные карточки должны быть на бумажном носителе обязательно, а не в 1С.
Более того, в 1С, если Вы оформляете работников "обычно, стандартно", мало информации и не все пункты заполнены. Необходимо заполнять ВСЮ личную карточку, а не только паспортные данные и адрес.
Более того, согласно трудовому законодательству с каждой записью в трудовой книжке Вы должны ознакомить работника, и подпись работник должен ставить именно в личной карточке.
Итак, для проставления подписи работника об ознакомлении с записями, вносимыми в его трудовую книжку, используется личная карточка.
Форма личной карточки (форма № Т-2) была утверждена постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
В Указаниях по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты сказано, что с каждой записью, вносимой в личную карточку на основании приказа (распоряжения), о приеме на работу и приказа (распоряжения) о переводе на другую работу, администрация обязана ознакомить работника под роспись в графе 6 раздела III «Прием на работу и переводы на другую работу».

Мне просто интересно как главбух Ваш будет это воплощать в жизнь в программе 1С.
30 января 2015 в 21:20
Спасибо, огромное!
Вы очень мне помогли!
Подскажите пожалуйста какие ещё документы должны быть в отделе кадров?
Инструкции, приказы, графики  и т.д. Дело в том, что у нас бухгалтерия и кадры всё в одном, маленькая численность
Поэтому узнаём всё из интернета!
Хорошо, что такие грамотные люди, как вы помогаете!
Спасибо!
kadrovik anna  315 баллов
2 февраля 2015 в 03:35
Трудовые книжки в сейфе, графики отпусков, табеля учета рабочего времени, в кадрах могут быть копии в бухгалтерии оригиналы, приказы, разделите по папкам. В одну-прием, увольнение,отпуска, в другую командировки, в третью-по предприятию,журналы регистрации приказов, регистрации командировок, должностные инструкции, Правила внутреннего распорядка, Положения об оплате труда, журнал регистрации трудовых книжек.
2 февраля 2015 в 08:09
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Ирина Ротнова Модератор
2 февраля 2015 в 08:21
Цитата (Василий Александрович):Здравствуйте, а если нет командировок, можно книги учета командировочных не оформлять?

Добрый день. На нашем форуме нельзя задавать вопросы в чужих темах. Пожалуйста, новый вопрос задавайте в новой теме. (О том, как задать новый вопрос, смотрите в сообщении здесь ) Читайте правила форума. В данном случае Вам нужно лишь нажать на этой странице кнопку "Новый вопрос" и в открывшемся окне задать свой вопрос.
В этой теме Вам не ответят, а в новой ответят обязательно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер