Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как ИП на ЕНВД правильно оформить грузоперевозку инструментов на монтаж?

AndreyAndrey (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
2 февраля 2015 в 12:32
Здравствуйте!
1) Я ИП грузоперевозки на ЕНВД, работаю на своем авто.
Являюсь ИП на ЕНВД грузоперевозки, работаю с ООО, которая занимается рекламным оформлением.
Большая часть работы происходит так:" Я загружаюсь готовыми рекламными баннерами, листовками, инструментом, лестницами и т.п., после, по нескольким или одной точкам везу монтажника со всем этим грузом, на них он производит монтаж, если все точки не успевает сделать, это затягивается на два три дня, а потом возвращаюсь к ним в офис и сгружаю обратно инструмент"
Как поступить?
ТТН на такой груз выписать нельзя, следственно заключение договора, податия по договору от них заявкок, никак мою деятельность не подтвердит.И так же, если составить ТН, нужно заполнить раздел сопровождающие документы, как я понимаю её составление опять же без ТТН, тоже пустая трата времени.
Как поступить?
Вроде договор фрахтования составляется в случае того, если у грузоотправителя нет документов, и если это выход, то как мне его составить исходя из описанного маршрута выше, и нужны ли в таком случае ТН?

2) Есть на примете клиент ООО, буду работать на доставке.
По договору он мне будет подавать заявки.
Как мне оформить правильно заявки и как её составить, если место загрузки одно, а выгрузки и получателей несколько? 
И так же такой вопрос по поводу ТН приложение 4 и ТТН-1Т и ТОРГ-12
Исходя из этой выписки я прихожу к выводу, что в случае если с этим ООО будет договор и они мне будут выписывать ТТН -1Т, то мне не нужно составлять ТН приложение 4, а в случае с ТОРГ-12 нужно?
Выписка
Минфин РФ в Письмах от 17 августа 2011 г. № 03-03-06/1/492 и № 03-03-06/1/500, рассмотрев различные ситуации, пришел к следующим выводам: 
1. В случае наличия договора перевозки груза подтверждение затрат на перевозку груза автомобильным транспортом и факта его транспортировки осуществляется на основании как транспортной накладной, так и товарно-транспортной накладной по форме № 1-Т.
3 февраля 2015 в 17:21
Добрый день.
Цитата (AndreyAndrey):Вроде договор фрахтования составляется в случае того, если у грузоотправителя нет документов, и если это выход, то как мне его составить исходя из описанного маршрута выше, и нужны ли в таком случае ТН?
Так нет у Вас здесь в чистом виде грузоперевозки, потому и документы соответствующие не получается оформить. Поскольку налоговый кодекс не дает расшифровки этого вида деятельности, следует руководствоваться гражданским законодательством:
Цитата (Ст. 785 ГК РФ):1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
В описанном случае близко даже того нет и я считаю, что крайне опасно применять при такой деятельности ЕНВД.
Цитата (AndreyAndrey):2) Есть на примете клиент ООО, буду работать на доставке.
По договору он мне будет подавать заявки.
Как мне оформить правильно заявки и как её составить, если место загрузки одно, а выгрузки и получателей несколько?
Разработайте такую форму заявки, в которой всю эту информацию можно было бы отразить. И пусть заказчик оформляет отдельную транспортную накладную на каждого грузополучателя. ТТН при этом может и не быть, если есть ТОРГ-12.
AndreyAndrey (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
4 февраля 2015 в 16:33
Спасибо за ответ!
1)По первому вопросу разобрался, перевозка лестниц инстумента и мастера - это перевозка груза не подпадающих под учет товарно материальных ценностей. Т.е. подподает под перевозку по договору фрахтования согласно Правил перевозки грузов которые Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011г. № 272 
2) По поводу Заявки Вас понял, уже даже составил рабочий вариант, в целом все продумал.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
AndreyAndrey (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
4 февраля 2015 в 16:36
Цитата (Al-ra5):В описанном случае близко даже того нет и я считаю, что крайне опасно применять при такой деятельности ЕНВД.
Почему Вы так считаете, и конкретно по какому случаю?
4 февраля 2015 в 17:23
Я просто сталкивалась в свое время с проверкой ИП-грузоперевозчика, когда эта деятельность еще подпадала под ЕНВД в безусловном порядке. Налоговики очень внимательно смотрели все путевые листы и ТТН: не было ли там каких дополнительных услуг (погрузки-разгрузки, к примеру), не было ли оплаты простоя... Ну то есть всячески выискивали возможность насчитать налоги еще и по иной системе налогообложения.
Поэтому и думаю, что в отсутствие стандартной первички подобные придирки будут обеспечены и Вам. Что может делать перевозчик два-три дня подряд на одном объекте клиента? - Видимо, оказывать услуги, непосредственно перевозкой не являющиеся.
AndreyAndrey (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
4 февраля 2015 в 18:09
Цитата (Al-ra5):Я просто сталкивалась в свое время с проверкой ИП-грузоперевозчика, когда эта деятельность еще подпадала под ЕНВД в безусловном порядке. Налоговики очень внимательно смотрели все путевые листы и ТТН: не было ли там каких дополнительных услуг (погрузки-разгрузки, к примеру), не было ли оплаты простоя... Ну то есть всячески выискивали возможность насчитать налоги еще и по иной системе налогообложения.
Поэтому и думаю, что в отсутствие стандартной первички подобные придирки будут обеспечены и Вам. Что может делать перевозчик два-три дня подряд на одном объекте клиента? - Видимо, оказывать услуги, непосредственно перевозкой не являющиеся.
Я очень четко слежу, чтобы ни в каких договорах и документах не было всяких иных работ(погрузки, простоя, хранения). Согласно фрахтовке, я же передаю полностью или часть места своего кузова под перевозку груза с оплатой машина-час.Т.е. я согласно договора фрахтования и далее заказ наряда указываю весь свой маршрут который занимает скажем 8 часов. в путевом листе будет указаны точки когда и куда машина пришла и ушла. И изходя из ваших выше сказанных слов налоговики могут придраться к таким нюансам как временным промежуткам между фактическим прибытием и убытием машины с точки монтажа. То есть прибыл я скажем на первую точку в 12 а убыл в 13 часов, значить этот час промежутка не подпадает под мою деятельность грузоперевозок ЕНВД и не может быть оплаченным?
4 февраля 2015 в 18:22
Час промежутка - это не так важно: имели право или даже обязаны были (если перед этим несколько часов провели за рулем) отдыхать.
Если все документы действительно будут оформлены безупречно (чем ИП, увы, традиционно не отличаются), то тогда особых проблем быть не должно.
AndreyAndrey (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
4 февраля 2015 в 18:38
Цитата (Al-ra5):Час промежутка - это не так важно: имели право или даже обязаны были (если перед этим несколько часов провели за рулем) отдыхать.
Если все документы действительно будут оформлены безупречно (чем ИП, увы, традиционно не отличаются), то тогда особых проблем быть не должно.
Спасибо за ответ. А в случе если несколько точек и скажем за эти 8 часов будет несколько промежутков, то к этому тоже не должны придраться?
И по поводу этой перевозки, я же не только монтажника с инструментом везу, но и рекламные баннерами, которые они должны произвести и сделать монтаж, эти банеры будут подпадать под формулировки, перевозка грузов в отношение которых не идет учет движения товарно материальных ценностей или перевозка груза в сопровождении грузовладельца?(это причины составления договора фрахтования на перевозку груза согласно правил перевозки грузов)?
4 февраля 2015 в 18:41
Не могу ответить на Ваш вопрос, на практике не сталкивалась.
По хорошему-то в таких случаях надо просто принимать водителя в организацию по трудовому договору.
AndreyAndrey (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
4 февраля 2015 в 18:48
Цитата (Al-ra5):Налоговики очень внимательно смотрели все путевые листы и ТТН
Спасибо, думаю если все тщательно буду оформлять, будет все хорошо.
Вы указали ТТН(я так понимаю по форме 1-Т) она вообще где то сейчас используется?
Вреде бы при любых схемах перевозки не зависимо кто организовал перевозку, отправитель или получатель  с используется только ТОРГ-12+ТН приложение 4?
Это та налоговики могли придраться по ЕНВД до 2011 года?
4 февраля 2015 в 18:53
Да, это было еще до введения новой формы транспортной накладной.
ТТН, кстати, до сих пор никто не отменял и многие продолжают применять, если видят в том целесообразность.
AndreyAndrey (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
4 февраля 2015 в 19:00
Цитата (Al-ra5):ТТН, кстати, до сих пор никто не отменял и многие продолжают применять, если видят в том целесообразность.
Но это в случае если у организации, свой парк водители и т.д.?
Это же будет для них документом подтверждающим факт перевозки и продажи(отпуск покупателю), а мне для подтверждения перевозки как перевозчику обязательно нужна только ТН и товарная накладная торг 12 с отметками грузополучателя?
5 февраля 2015 в 05:55
Вам достаточно путевого листа, договора (заявки), транспортной накладной и акта, подписанного Вами и заказчиком. Все остальное уже только для перестраховки.
AndreyAndrey (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
5 февраля 2015 в 11:55
Цитата (Al-ra5):Вам достаточно путевого листа, договора (заявки), транспортной накладной и акта, подписанного Вами и заказчиком. Все остальное уже только для перестраховки.
Спасибо за ответ!
А я думал, что копию товарной накладной я в обязательном порядке должен хранить(считал, что она входит в перечень документов подтверждающих для меня факт оказания услуги ), так как гипотетически любую перевозку(и лестницы и товара на который не товарных накладных) я могу оформить ДОГОВОР+ТН+АКТ. Просто в ТН в графе сопроводительные документы, я поставлю прочерк, хотя согласно устава автомоб. трансп. , перевозчик должен отказать в перевозке,  в случае если на груз нет документов.
5 февраля 2015 в 12:07
У продавца и покупателя нет обязанности обеспечить перевозчика дополнительным экземпляром товарной накладной (в конце концов они вправе считать условия сделки между собой предметом своей коммерческой тайны). При необходимости налоговики просто сделают запрос по встречной проверке.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер