Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет приобретения мебели в офис

5 февраля 2015 в 08:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в таком вопросе, приобретаем - светильники, лампы для них, кресло, диван, паласы - это все приобретается в офис, будет находиться в кабинете директора. Издаем внутренний приказ - на покупку данных материалов, стоимость ниже 25 000,00 тыс. поэтому приходуем как малоценка, относить на счет 10.09? 
Заранее спасибо
Мариэль  38 592 балла, г. Москва
5 февраля 2015 в 11:10
Добрый день!
Совершенно верно, относите на счет 10.09, затем передаете в эксплуатацию ответственному лицу за вашу офисное оснащение (можете назначить приказом). В количественном учете (стоимость спишется в момент передачи в эксплуатацию) на забалансовом счете будет отражаться все ваше МПЗ до момента списания из эксплуатации по мере выхода из строя (на основании инвентаризации или дефектной ведомости).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер