Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Декретные выплаты для работающей по договору ГПХ

5 февраля 2015 в 11:11
Добрый день!
У меня довольно простая ситуация, но и одновременно сложная. Т.к. я не разбираюсь в законодательстве - помогите!
Итак, с начала декабря работаю по договору ГПХ (с выплатами НДФЛ, организация ЗАО), до этого работала по трудовой (на том же месте) и у меня большой стаж. Хочу продолжить работать по ГПХ (меня полностью устраивает работа), но получается что для государства я безработная - и если в ближайший год я пойду в декрет, то я могу рассчитывать только на самые минимальные выплаты. Да и в дальнейшем эти месяцы не будут засчитаны при расчете декретных.
Я обязательно должна трудоустроиться куда-нибудь по трудовой если рассчитываю на выплаты, верно?
Прописана в МО, работаю в Москве. Возможно, нужна еще какая-то информация от меня? Как мне поступить в данной ситуации? 
Заранее огромное спасибо!
ПомБух  67 126 баллов, г. Челябинск
5 февраля 2015 в 12:04
Здравствуйте.

Цитата (Valentina_gift):Хочу продолжить работать по ГПХ (меня полностью устраивает работа)
Значит Вас полностью устраивает и то, что работа по ДГПХ подразумевает полное отсутствие соцпакета.

Цитата (Valentina_gift):я могу рассчитывать только на самые минимальные выплаты.
Не на все.
Если единовременное пособие при рождении сможет получить Ваш муж у себя на работе, а ежемесячное пособие по уходу в минимальном размере будете получать Вы - в соцзащите по месту жительства, то пособие по БиР и единовременное пособие при постановке на учёт в ранние сроки не выплатит ни кто, поскольку эти пособия Вам не положены.

Цитата (Valentina_gift):Да и в дальнейшем эти месяцы не будут засчитаны при расчете декретных.
Не будут.

Цитата (Valentina_gift):Я обязательно должна трудоустроиться куда-нибудь по трудовой если рассчитываю на выплаты, верно?
Верно.

Если трудоустроитесь официально и в "декрет" пойдёте в 2015 году, то для расчёта пособий будет взят заработок, полученный у всех работодателей (от них потребуется справка о заработке и исключаемых периодах 182н) за 2014 и 2013 годы на который начислялись страховые взносы в ФСС (п.1 и п.2 ст.14 255-ФЗ).
Суммы вознаграждения по ДГПХ за декабрь 2014 в расчёт не войдут, поскольку этими взносами не облагаются, а календарные дни декабря - войдут полностью, что уменьшит сумму пособий.
5 февраля 2015 в 15:00
Спасибо большое за ответ!
Все действительно так плохо, как я и думала.
Могу ли я устроиться по трудовой в другом регионе и работать там удаленно (есть предложение из Ставропольского края). Продолжая при этом жить в МО, работать по ДГПХ в Москве и наблюдаться в московской клинике. Что тогда будет с документами и с выплатами?
Еще раз спасибо!
Nataly S Консультант
6 февраля 2015 в 17:51
Здравствуйте.
Цитата (Valentina_gift):Могу ли я устроиться по трудовой в другом регионе и работать там удаленно (есть предложение из Ставропольского края). Продолжая при этом жить в МО, работать по ДГПХ в Москве и наблюдаться в московской клинике. Что тогда будет с документами и с выплатами?

Игорь уже ответил на этот вопрос:
Цитата (ПомБух):Если трудоустроитесь официально и в "декрет" пойдёте в 2015 году, то для расчёта пособий будет взят заработок, полученный у всех работодателей (от них потребуется справка о заработке и исключаемых периодах 182н) за 2014 и 2013 годы на который начислялись страховые взносы в ФСС (п.1 и п.2 ст.14 255-ФЗ).
Суммы вознаграждения по ДГПХ за декабрь 2014 в расчёт не войдут, поскольку этими взносами не облагаются, а календарные дни декабря - войдут полностью, что уменьшит сумму пособий.
Пособия будет выплачивать новый работодатель.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер