Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Списание мебели, приобретенной для офиса

6 февраля 2015 в 15:16
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я пытаюсь списать приобретённой офисную мебель. Организация на УСН (доходы).
Приобрели столы письменные, заполнила документ "Поступление товаров и услуг", счёт учёта указала 10.01. Далее, чтобы списать их заполнила документ "Требование-накладная", счёт затрат указала 20.01, статья затрат "материальные расходы"... Какие следующие действия? И где можно увидеть, что произошло списание?
Александр Погребс Главный консультант
9 февраля 2015 в 09:56
Добрый день!
Цитата (Ksene4ka4):Подскажите, пожалуйста, правильно ли я пытаюсь списать приобретённой офисную мебель. Организация на УСН (доходы).
Приобрели столы письменные, заполнила документ "Поступление товаров и услуг", счёт учёта указала 10.01. Далее, чтобы списать их заполнила документ "Требование-накладная", счёт затрат указала 20.01, статья затрат "материальные расходы"... Какие следующие действия? И где можно увидеть, что произошло списание?
Действия Ваши правильные.
Посмотреть Вы сможете в учете. В зависимости от применяемой программы, Вы это можете посмотреть в учетных регистрах по счету 10.1 и по 20.01.
Более конкретно по вопросу "как посмотреть" сможете получить, если зададите новый вопрос в разделе "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..." или в разделе "Работа в сервисе «Бухгалтерия.Контур (легкая версия)» (прежнее название — электронный бухгалтер «Эльба»)". В зависимости от применяемой программы, естественно.

Однако надо понимать, что мебель - это "малоценные" ОС, которые, действительно, подлежать отнесению на расходы в полной сумме при передаче их в пользование. Но при этом вне рамок баланса необходимо учитывать их дальнейшее движение.
Самый простой вариант: завели тетрадку, где написали кому что передано в пользование. Сменился пользователь - сделали отметку...
В некоторых программах этот процесс автоматизирован и ведется на забалансовых счетах. По крайней мере в 1С точно такое есть Улыбаюсь

Успехов!
Ира75_  34 балла, г. Новосибирск
9 февраля 2015 в 09:59
добрый день,поступлением вы же ставите на склад вашу мебель,требованием вы оформляте передачу со склада на матер.отвт.лицо,а уж потом с матр ответ.лица списываете эту мебель с указанием причины списания актом на списание
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
9 февраля 2015 в 11:43
Цитата (Александр Погребс):Вы это можете посмотреть в учетных регистрах по счету 10.1 и по 20.01.

После того, как оформила требования-накладные в оборотно-сальдовой ведомости по счёту 10.01 в графе "Сальдо на конец периода" по Дебету отображаются отрицательные значения. В чём может быть причина?
Александр Погребс Главный консультант
9 февраля 2015 в 12:13
Цитата (Ksene4ka4):После того, как оформила требования-накладные в оборотно-сальдовой ведомости по счёту 10.01 в графе "Сальдо на конец периода" по Дебету отображаются отрицательные значения. В чём может быть причина?
Значит, Вы не туда поставили эту мебель с самого начала, не на 10.01...
Посмотрите проводку по операции "Поступление товаров и услуг", дебет какого счета там указан.

Типовая схема проводок:
Дт 10 - Кт 60 - оприходовали ТМЦ
Дт 20 - Кт 10 - передали в пользование (по требованию-накладной)

Посмотрите, правильно ли указали субсчета и аналитические показатели...

Успехов!
9 февраля 2015 в 14:44
Большое спасибо за ответы!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер