Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
ИП на УСН сдают декларации до 2 мая

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

2
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Система налогообложения при доверительном управлении имуществом

9 февраля 2015 в 12:20
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не знаю как дальше быть. Я являюсь ИП на УСН "ДОХОДЫ", сдаю в аренду помещения в здании, доля в котором 1/2. Второй собственник доверил мне управление имуществом по договору доверительного управления. Все договоры аренды на меня. Оказалось, что ИП работающий по такому договору должен применять только "ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ", я работаю уже 4 года. Пока налоговая не знает, но если грянет проверка или запросят документы...Подскажите пожалуйста как лучше выйти из этой ситуации? В этом году планировала выкупить его половину, если не удастся, может доработать до конца года, а потом перейти?
НКК Консультант
10 февраля 2015 в 09:31
Цитата (Пономарева Елена):Здравствуйте, помогите пожалуйста, не знаю как дальше быть. Я являюсь ИП на УСН "ДОХОДЫ", сдаю в аренду помещения в здании, доля в котором 1/2. Второй собственник доверил мне управление имуществом по договору доверительного управления. Все договоры аренды на меня. Оказалось, что ИП работающий по такому договору должен применять только "ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ", я работаю уже 4 года. Пока налоговая не знает, но если грянет проверка или запросят документы...Подскажите пожалуйста как лучше выйти из этой ситуации? В этом году планировала выкупить его половину, если не удастся, может доработать до конца года, а потом перейти?
Добрый день!