Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно списать материалы?

9 февраля 2015 в 17:03
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно списать материалы, а именно, какой документ использовать для этого "Требование-накладная" или "Передача материалов в эксплуатацию"? (предприятие на УСН доходы, занимается разработкой ПО) Материалы для списания: составляющие компьютера, принтер, холодильник, фотоаппарат диван, шкафы, столы, стулья, жёсткие диски, запасные части к автомобилю на балансе предприятия. Всё стоит менее 40 тыс.р.
Мариэль  38 592 балла, г. Москва
9 февраля 2015 в 17:23
Добрый день!
Всё ваши крупные покупки (принтер, холодильник, фотоаппараты, диван, шкафы, столы и стулья) имеют срок эксплуатации не менее 1 года, за и их следует передать в эксплуатацию, для того чтобы у вас был количественный учет на забалансовом счете МЦ.04, Не волнуйтесь, при передаче в эксплуатацию стоимость спишется, а забалансом останется только количество, которое вы сможете проверить при инвентаризации за год, вот если что то сломается спишите через документ "Списание из эксплуатации".
А вот запасные части, составляющие компьютера при замене или ремонте можете списывать "Требованием-накладной".
11 февраля 2015 в 11:16
Цитата (Мариэль):Добрый день!
Всё ваши крупные покупки (принтер, холодильник, фотоаппараты, диван, шкафы, столы и стулья) имеют срок эксплуатации не менее 1 года, за и их следует передать в эксплуатацию, для того чтобы у вас был количественный учет на забалансовом счете МЦ.04, Не волнуйтесь, при передаче в эксплуатацию стоимость спишется, а забалансом останется только количество, которое вы сможете проверить при инвентаризации за год, вот если что то сломается спишите через документ "Списание из эксплуатации".
А вот запасные части, составляющие компьютера при замене или ремонте можете списывать "Требованием-накладной".

Большое спасибо за ответ!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер