Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно указать период работы в приказе на отпуск?

ВероникаНика (автор вопроса)  2 балла, г. Иваново
9 февраля 2015 в 21:12
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я не давно вступила в должность кадровика и не знаю как правильно сделать. В 2012 году в организации была реорганизация и к нашему предприятию присоединилось другое.  Два сотрудника со смежной организации перешли к нам. Главный бухгалтер передал кадровику данные по отпускам и периодам работы 2 сотрудников. И с одним из сотрудников у меня не состыковывается. Сотрудник по документа устроен на работу 01.01.2007 года. А период на отпуск стоит с 01.03.-30.03., а не с 01.01-31.12. Личные карточки и дела сотрудников оформлены не правильно ни где ничего не заполнено. Единственное, что я нашла это приказ за 2011 год, где период 01.03.-30.03. Соответственно главный бухгалтер просмотрела приказы и период взяла оттуда. И до меня кадровик за 2012-2014 год период указывал 01.03-30.03, но это не верно. Подскажите как можно это исправить?
Сероглазая  136 201 балл, г. Московская область
9 февраля 2015 в 22:10
Цитата (ВероникаНика):Я не давно вступила в должность кадровика и не знаю как правильно сделать. В 2012 году в организации была реорганизация и к нашему предприятию присоединилось другое. Два сотрудника со смежной организации перешли к нам. Главный бухгалтер передал кадровику данные по отпускам и периодам работы 2 сотрудников.
Добрый день!

Вы говорите, что два сотрудника перешли к Вам. А как они перешли? 

Очень часто это делают через перевод. То есть, с прежней организации увольняют, а потом принимают в другую. В данном случае, в Вашу.

Если это оформлено через прием и увольнение, то отпускной период у этих 2-х работников начнется с даты приема в Вашу организацию, так как из предыдущей они были уволены, а при увольнении всегда выплачивается компенсация за не использованные отпуска:

Цитата:Статья 127. Реализация права на отпуск при увольнении работника

...При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска... 
Если же записи об увольнении и приеме не было, а только стоит запись о реорганизации, то нужно конкретно разбираться по каждому сотруднику.

 
Цитата:И с одним из сотрудников у меня не состыковывается. Сотрудник по документа устроен на работу 01.01.2007 года. А период на отпуск стоит с 01.03.-30.03., а не с 01.01-31.12. Личные карточки и дела сотрудников оформлены не правильно ни где ничего не заполнено. Единственное, что я нашла это приказ за 2011 год, где период 01.03.-30.03. Соответственно главный бухгалтер просмотрела приказы и период взяла оттуда. И до меня кадровик за 2012-2014 год период указывал 01.03-30.03, но это не верно. Подскажите как можно это исправить?
Нельзя, не видя документов сказать, правильно стоит период или нет, так как, возможно, этому работнику предоставлялся отпуск без сохранения заработной платы на 2 месяца и период пришлось на 2 месяца сдвинуть, так как отпуск без сохранения заработной платы свыше 14  календарных дней не входит в стаж для начисления отпуска:

Цитата:Статья 121. Исчисление стажа работы, дающего право на ежегодные оплачиваемые отпуска
 
В стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, включаются:

... время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, не превышающее 14 календарных дней в течение рабочего года...
Если у Вас есть возможность, то проверьте в программе  отпуска этого работника за свой счет.
ВероникаНика (автор вопроса)  2 балла, г. Иваново
10 февраля 2015 в 09:14
Была сделана запись о реорганизации. И в том то и дело,что проверить никак нельзя. Я уже все документы перелапатила.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сероглазая  136 201 балл, г. Московская область
10 февраля 2015 в 09:24
Добрый день!

Попробуйте спросить у самого работника. Брал ли он отпуска без сохранения заработной платы свыше 2 месяцев?

Если и работник ничего не помнит, я бы поставила период с 01.01 по 31.12, так как доказательств обратного у Вас нет и, в случае возможного конфликта, Вам нечем будет подтвердить свою правоту.
ВероникаНика (автор вопроса)  2 балла, г. Иваново
10 февраля 2015 в 10:44
А как исправить или нужно справку поясняющую приложить, что период был 31.03-30.03, а теперь 01.01.-31.12. Как правильно исправлять в таких документах. Просто в личных делах указаны отпуска и периоды. А теперь будут другие. За ответ заранее спасибо! У работника узнавала. Отпуск без сохранение зп не брал.
Сероглазая  136 201 балл, г. Московская область
10 февраля 2015 в 11:43
Цитата (ВероникаНика):А как исправить или нужно справку поясняющую приложить, что период был 31.03-30.03, а теперь 01.01.-31.12. Как правильно исправлять в таких документах. Просто в личных делах указаны отпуска и периоды
Нет нормативных актов на эту тему.

На Вашем месте я бы издала приказ, что в связи с реорганизацией и присоединением к Вашему предприятию организации такой-то у работника (должность) Иванова И.И. в личной карточке Т-2 изменен первоначальный отпускной период с 01.01. по 31.12 на 31.03 по 30.03 без подтверждения соответствующими документами (отсутствуют приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы, в результате которых возможно перенесение отпускного периода на более поздний срок). На основании вышеизложенного считать периодом для предоставления отпуска работнику (должность) Иванову И.И. период с 01.01 по 31.12
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер