Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возврат денежных средств покупателю

АВА бух (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
10 февраля 2015 в 16:39
Добрый день!
Я работаю на фирме недавно, точнее сказать, вообще бух-ом работаю только 1,5 месяца, на первичке, гл. бух. у нас работает удаленно, подсказать и показать никто не может.
А вопрос вот в чем: мы выставили покупателю счет с (НДС) на приобретение деталей , он оплатил, и я провела документы в реализации, а потом менеджер сказал что в наличии такого кол-ва нет, и надо переделать эти документы и вернуть денежные средства. Ден. средства я оформила, как возврат, по счету №..., и поменяла реализацию, на правильное кол-во деталей, верно ли это? Еще: покупатели прислали подписанную накладную исправленную, а акт сверки, присланный от них же отличается на сумму возврата и у меня не сходится... Как в следующий раз сделать правильно возврат и исправить этот.
Александр Погребс Главный консультант
12 февраля 2015 в 15:46
Добрый день!
Цитата (АВА бух):Я работаю на фирме недавно, точнее сказать, вообще бух-ом работаю только 1,5 месяца, на первичке, гл. бух. у нас работает удаленно, подсказать и показать никто не может.
А вопрос вот в чем: мы выставили покупателю счет с (НДС) на приобретение деталей , он оплатил, и я провела документы в реализации, а потом менеджер сказал что в наличии такого кол-ва нет, и надо переделать эти документы и вернуть денежные средства. Ден. средства я оформила, как возврат, по счету №..., и поменяла реализацию, на правильное кол-во деталей, верно ли это? Еще: покупатели прислали подписанную накладную исправленную, а акт сверки, присланный от них же отличается на сумму возврата и у меня не сходится... Как в следующий раз сделать правильно возврат и исправить этот.