Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Можно ли отнести стоимость изготовления рекламных плакатов к нормируемым, а стоимость услуг по размещению — к прочим расходам?

10 февраля 2015 в 18:39
Добрый вечер. Помогите,пож-та, разобраться. Ситуация след-я: у нас с дистрибьютором заключен договор оказания маркетинговых услуг, предметом которого яв-ся размещение в торговых залах розн.сети наших инф-рекл. плакатов. За размещение 1 плаката, предоставленного заказчиком установлена определенная плата. Вопрос: правильно ли будет отнести стоимость изготовления самих плакатов на нормируемые рекламные расходы, а стоимость услуг по их размещению отнести в полном объеме как прочие расходы, связанные с реализацией. Или все-таки все: и расходы по изготовлению, и по размещению плакатов нужно нормировать. Так как "цена" вопроса велика, необходимо грамотно обосновать списание в полном объеме расходов по размещению, прошу помощи форумчан. Спасибо.
Александр Лавров Консультант
17 февраля 2015 в 23:44
Добрый день.
Давайте читать Кодекс:
Цитата (пункт 4 статьи 264 НК РФ):К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
Честно говоря, не вижу, как можно хоть что-то отнести на ненормируемые расходы.
Настоятельно не советую относить расходы на размещение к ненормируемым: это ведь "классические" расходы на рекламу, т.е. на доведение информации о Вас до неопределенного круга лиц.
Ну а поскольку расходы на размещение не упомянуты прямо в п. 4 ст. 264 НК РФ, то это нормируемые расходы.
18 февраля 2015 в 09:34
Спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер