Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Субсидия для бюджетных учреждений при заключении контракта

13 февраля 2015 в 05:13
Уважаемые коллеги! Одна проблема- может ли бюджетное учреждение созданное для хозяйственного обслуживания школ ( так называемое Хозяйственно- техническое предприятие) заключить от имени всех школ один муниципальный контракт на поставку энергоснабжения с гарантирующим поставщиком на основании заключенных с этими школами соглашения о передаче полномочий.При этом гарантирующий поставщик не против.  Гражданское законодательство определяет, что нормативными актами не запрещено заключать договоры энергоснабжения с лицами, не обладающими вещными правами на недвижимость (например, с арендаторами, ссудополучателями и т.п.).. так как ХТП не является собственником имущества школ.
               Это исходя из практики- гарантирующему поставщику нет разницы с кем он заключает договор -лишь бы платили. ХТП берет на себя обязательства по содержанию зданий школ и их обслуживанию (прописано в Уставе), при этом проводит торги на закупку угля для этих школ , выступая заказчиком ( тоже прописано в Уставе). С другой стороны школам не запрещено передавать свои функции на аутсорсинг ( в если так приблизительно судить).
                В связи с этим  имеет ли право ХТП ( уточню договор между ХТП и школами называется соглашение о взаимодействии . при котором ХТП берет на себя указанные выше хозяйственные функции, включая энергоснабжение). заключить такой контракт энергоснабжения , при этом субсидия выделяемая школам на энергоснабжение полностью идет на энергоснабжение . Проще говоря цель прежняя - только способ другой. Я этот вопрос задавал финансистам , но толкового ответа нет , к сожалению. P.S. Да и бухгалтерия централизованная. у школ нет бухгалтеров, работают на основе соглашения о бухобслуживанию.Надеюсь, позиция понятна.
В уставе такого ХТП прямо указано на его хозяйственные функции для обслуживания школ. С точки зрения права вроде бы да может , однако что делать с субсидией для школ (они все бюджетные) ведь они целевые , но идут на определенную цель , возможно ли с точки зрения бюджетного законодательства такое сделать? Не имеются ли в данном случае нарушение бюджетного законодательства ? Буду очень  рад , если дадите консультацию и поможете разъяснить ситуацию. С уважением.
16 февраля 2015 в 17:47
Добрый день!

По моему мнению, в данном случае возможно применение ст. 26 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ:

В целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган,

казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).


Кроме того, статьей 25 Закона № 44-ФЗ предусмотрена возможность проведения совместных конкурсов и аукционов.

И в том, и в другом случае создается уполномоченный орган (учреждение), который определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков. При этом, уполномоченный орган не вправе подписывать контракты. 

Насколько я понимаю, в рассматриваемой ситуации учреждение, созданное для хозяйственного обслуживания школ, является уполномоченным учреждением, которое определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков. Заказчиками в данном случае выступают школы. После определения уполномоченным учреждением поставщика, каждая школа должна заключить свой контракт с этим поставщиком.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер