Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Порядок расчета процентов

15 февраля 2015 в 17:02
Уважаемые форумчане,столкнулся с интересной ситуацией.Суть вот в чем.Я купил товар по агентскому договору за 100 рублей.мне полагается 21% вознаграждения.Прихожу за своей долей малой-и что я вижу.Вместо моих 21 рублей вознаграждения бухгалтер делит 100 рублей на 121 частей и умножает на 21.объясняя мне что есть 21% от 100 математические...а есть 21% бухгалтерские.поскольку я в этом деле не разбираюсь -и обижать бухгалтера сразу не хотелось-решил сначала выяснить у вас-в чем тут фишка..)..причем-что мне особенно понравилось-так это комментарий бухгалтера-*если я буду считать 21% от 100 как в школе-фирма будет нести убытки..)..верно ли такое исчисление процентов..?
НКК Консультант
17 февраля 2015 в 10:44
Цитата (простачОк):Уважаемые форумчане,столкнулся с интересной ситуацией.Суть вот в чем.Я купил товар по агентскому договору за 100 рублей.мне полагается 21% вознаграждения.Прихожу за своей долей малой-и что я вижу.Вместо моих 21 рублей вознаграждения бухгалтер делит 100 рублей на 121 частей и умножает на 21.объясняя мне что есть 21% от 100 математические...а есть 21% бухгалтерские.поскольку я в этом деле не разбираюсь -и обижать бухгалтера сразу не хотелось-решил сначала выяснить у вас-в чем тут фишка..)..причем-что мне особенно понравилось-так это комментарий бухгалтера-*если я буду считать 21% от 100 как в школе-фирма будет нести убытки..)..верно ли такое исчисление процентов..?
Добрый день!