Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет налога при УСН в 1С 8.3

15 февраля 2015 в 22:28
Здравствуйте!
Работаю бухгалтером совсем недавно, пользуюсь программой 1с Бухгалтерия 8.3. У меня возник такой вопрос: за 9 мес был исчислен и уплачен налог по УСН д-р в размере 36 000. За 2014 год исчислен налог в размере 3000, а минимальный 6000.  Программа при формировании декларации по УСН показывает налог к уменьшению в размере 30 000. А по оборотке  показывает, что я должна оплатить минимальный налог в размере 6000. Я не очень понимаю, как так получается. Может вы могли бы мне помочь.
Заранее спасибо за ответы.
Ирина Ротнова Модератор
15 февраля 2015 в 22:39
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
15 февраля 2015 в 22:48
Название программы : 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1383)
Релиз конфигурации : Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.37.42)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
16 февраля 2015 в 22:59
Здравствуйте!
Цитата (Ксения023):Здравствуйте!