Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет декретных при ликвидации организации

15 февраля 2015 в 22:41
Здравствуйте! подскажите,пожалуйста,очень сложная ситуация. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет (дочке 2 года). декретные все получала (ООО для расчета брали 2011 и 2012). сейчас фирма закрылась, меня уволили по ст.77 ТК РФ, следующим числом оформили в другую фирму (там группа компаний). а в следующем месяце написала заявление на отпуск по уходу за ребенком до 3 лет (не выходя на работу). то есть по сути я не выходила из декрета,как сидела,так и сижу. но чтобы я не считалась безработной, работодатель оформил увольнение + прием в другое ООО и сразу продолжение декрета. первое ООО существовать больше не будет.
теперь вопрос, если я выйду во второй декрет сразу из первого, например в 2016 году, как мне будут рассчитывать декретные? за 2014 и 2015? придется писать замену лет (так как была в декрете) на 2011 и 2012... но как будут рассчитывать пособия по БиР и по уходу за ребенком до 1,5лет, если фирма уже не существует? откуда взять данные по заработной плате, если фирма закрыта и 2-ндфл не представляется возможным взять? а самое интересное, как второе ООО будет мне выплачивать декретные, если я фактически у них не работала, приняли на работу и сразу в отпуск по уходу до 3 лет.
выгодно ли мне вообще просто уволиться из первого ООО, не оформляясь во второе ООО, получая пособия как безработная?
заранее спасибо!
korlid  123 балла, г. Новокузнецк
20 февраля 2015 в 04:56
для расчета пособия не нужна справка 2 ндфл, а нужна справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись  Приложение № 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 182н

Способ 1. Работник самостоятельно подает бывшему работодателю заявление о выдаче справки. Ее обязаны выдать не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления (п. 3 ч. 2 ст. 4.1 Закона № 255-ФЗ ).

Способ 2. Компания-работодатель по заявлению работника запрашивает в территориальном подразделении ПФР (ч. 7.2 ст. 13 Закона № 255-ФЗ). Чиновники ПФР должны выдать справку не позднее 10 рабочих дней со дня получения (регистрации) запроса (п. 2 <Порядка представления сведений>, утв. Приказом № 21н ).
Прикреплен 1 файл:
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер