Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Порядок отнесения на расходы помещения, выкупаемого в рассрочку по 159-ФЗ

16 февраля 2015 в 15:40
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как правильно отнести на расходы по УСН (доходы минус расходы)
выкуп помещения, приобретаемого в рассрочку по 159-ФЗ.
ООО заключило 17.02.2014г. договор купли-продажи с ДГИ.
Оплата стоимости помещения 3300000 руб. с рассрочкой на три года, равномерно, ежемесячными платежами.
Согласно условиям договора:
1. Акт приема-передачи помещения не оформляется.
2. Первый платеж 90000руб. произвенден 11.03.2014г.
3. 12.03.2014г. документы сданы на регистрацию.
4. 01.04.2014г. получено свидетельство на право собственности.
Александр Погребс Главный консультант
17 февраля 2015 в 12:42
Добрый день!
Цитата (cdjq):как правильно отнести на расходы по УСН (доходы минус расходы)
выкуп помещения, приобретаемого в рассрочку по 159-ФЗ.
ООО заключило 17.02.2014г. договор купли-продажи с ДГИ.
Оплата стоимости помещения 3300000 руб. с рассрочкой на три года, равномерно, ежемесячными платежами.
Согласно условиям договора:
1. Акт приема-передачи помещения не оформляется.
2. Первый платеж 90000руб. произвенден 11.03.2014г.
3. 12.03.2014г. документы сданы на регистрацию.
4. 01.04.2014г. получено свидетельство на право собственности.
В течение 2014 года Вы можете отнести на расходы 90000 руб (первый платеж).
Равномерно в течение года...
Вопрос только в том, начинать с первого квартала (и равномерно по 1/4 каждый квартал) или со второго квартала (по 1/3 со второго по 4-й кварталы).
Я считаю, что можно учесть ОС в виде недвижимости после передачи документов на госрегистрацию. Т.е. 12.03.14 и относить на расходы по 1/4, начиная с 1 квартала.
Но есть и иная логика - только после получения и оформления права собственности,т.е. после 01.04.14 и относить на расходы по 1/3, начиная со второго квартала.

Выбирать вам.
17 февраля 2015 в 15:44
Спасибо, но платежи с марта идут по 90000 ежемесячно. Как поступать в этом случае?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
17 февраля 2015 в 16:15
Цитата (cdjq):но платежи с марта идут по 90000 ежемесячно. Как поступать в этом случае?
Надо же сразу об этом писать!
Больше никаких "нюансов" не спрятано?

Каждые эти 90000 р. распределяете до конца 2014 года по тому же принципу:
- уплаченные в апреле, мае, июне - по 1/3 от их общей суммы во 2, 3 и 4 кварталах 2014 г.;
- уплаченные в июле, августе и  сентябре - по 1/2 от их общей суммы в 3 и 4 кварталах 2014 г.;
- уплаченные в октябре, ноябре и декабре - всю сумму в 4 квартале 2014 года.
В итоге в течение 2014 года Вы должны списать на расходы все платежи, которые у Вас были фактически уплачены в 2014 году.
В течение 2015 года в таком же принципе списываете в расходы все платежи 2015 года, в 2016 году - все платежи 2016 года...
Если что-то останется на 2017 год - спишите в 2017 году. 

Успехов!
17 февраля 2015 в 20:59
Большое спасибо.
А отнесение затрат на расходы, право или обязанность?
Потому как в данной ситуации расходы многократно превышают доходы.
Какова будет реакция налоговой?
Александр Погребс Главный консультант
18 февраля 2015 в 09:01
Добрый день!
Цитата (cdjq):А отнесение затрат на расходы, право или обязанность?
Потому как в данной ситуации расходы многократно превышают доходы.
Какова будет реакция налоговой?
Отнесение на расходы - право.
Но это не означает, что можно вольготно распоряжаться затратами - хочу сегодня не включу, а завтра пошли доходы и сразу включу...
К убыткам у налоговиков, конечно же, отрицательное отношение. Будут предлагать "убрать убытки, иначе будем проверять".
Но у Вас объяснимые убытки - выкуп помещения. Зато их можно будет в течение 10 лет относить на расходы в будущем...
Но решать, конечно, Вам.

Успехов!
18 февраля 2015 в 11:29
Огромное спасибо за помощь.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер