Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет приобретенного офиса

17 февраля 2015 в 12:20
Добрый день, подскажите пожалуйста, зарегистрировали ООО, УСН (доходы- расходы) вид деятельности: сдача имущества в аренду, приобрели в октябре 2014 года офис ( за счет средств учредителей внесенных по  договору беспроцентного займа) стоимость офиса 1520000+ расходы 15000 регистрация. год постройки 1977, правомерно ли я приняла в бух учете стоимость ОС 1535000 (1520000+15000) , списала эту всю сумму в расход при УСН (но доходов не было), получив тем самым убыток ( доходов еще не было) который я буду учитывать в течении 10 лет. Тем самым здание в бух учете (амортизировать) будем в течении 20 лет, а не 30, с ноября 2014 года? Вопрос удалён модератором.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
17 февраля 2015 в 13:42
Цитата (Инесса И):Добрый день, подскажите пожалуйста, зарегистрировали ООО, УСН (доходы- расходы) вид деятельности: сдача имущества в аренду, приобрели в октябре 2014 года офис ( за счет средств учредителей внесенных по  договору беспроцентного займа) стоимость офиса 1520000+ расходы 15000 регистрация. год постройки 1977, правомерно ли я приняла в бух учете стоимость ОС 1535000 (1520000+15000) , списала эту всю сумму в расход при УСН (но доходов не было), получив тем самым убыток ( доходов еще не было) который я буду учитывать в течении 10 лет. Тем самым здание в бух учете (амортизировать) будем в течении 20 лет, а не 30, с ноября 2014 года? и еще, на основании какого документа может быть нам можно обосновать позицию списания здания в течении 20 а не 30 лет? какой документ подговорить?
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
НКК Консультант
18 февраля 2015 в 09:39
Цитата (Инесса И):Добрый день, подскажите пожалуйста, зарегистрировали ООО, УСН (доходы- расходы) вид деятельности: сдача имущества в аренду, приобрели в октябре 2014 года офис ( за счет средств учредителей внесенных по договору беспроцентного займа) стоимость офиса 1520000+ расходы 15000 регистрация. год постройки 1977, правомерно ли я приняла в бух учете стоимость ОС 1535000 (1520000+15000) , списала эту всю сумму в расход при УСН (но доходов не было), получив тем самым убыток ( доходов еще не было) который я буду учитывать в течении 10 лет. Тем самым здание в бух учете (амортизировать) будем в течении 20 лет, а не 30, с ноября 2014 года?
Добрый день!

По правилам форума, в одной теме обсуждается один вопрос. В данной теме обсуждаем только бухучет, а налоговый учет (выделено синим) можно обсудить в новой теме налогового раздела форума.

В бухучете Вы верно сформировали первоначальную стоимость ОС исходя из расходов на его приобретение (п. 8 ПБУ 6/01).
Что касается срока амортизации данной недвижимости, то он устанавливается организацией самостоятельно исходя из предполагаемого срока использования в интересах компании (п. 20 ПБУ 6/01), поэтому установление срока полезного использования в 20 лет вполне правомерно.

По ОС, отраженному на балансе на счете 01 в октябре 2014 г., амортизация в бухучете начисляется с ноября 2014 г. (п. 21 ПБУ 6/01).
18 февраля 2015 в 10:53
Спасибо Вам большое
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер